Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Набирает рейтинг. Российско-литовский веб-дейтинг
18.04.2008 09:00
версия для печати
Медиахолдинг «Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии. «Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки», еженедельную газету «Работа Cегодня», еженедельник «Из рук в руки – Авто», еженедельник «Фотонедвижимость. Из рук в руки», 11 еженедельных рекламно-информационных B2B изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых - лидирующие в своих сегментах веб-сайты job.ru (с 2000 года) и irr.ru. В марте 2008 года компания объявила о запуске нового специализированного ресурса Automania.ru (см. новость от 31 марта 2008 г.). Литовская DKD работает на рынке интернет-проектов с 1991 года. Компания принадлежит предпринимателю Владимиру Дашевскому. В 1997 году был запущен первый проект веб-знакомств, который в 2004 году вошел в топ-10 американского рынка. В 2005 году создана новая технологическая платформа для создания ко-брендинговых сайтов знакомств по всему миру. В настоящее время к ней подключены крупнейшие интернет-провайдеры и операторы мобильной связи Литвы, информационные порталы Эстонии и Латвии. Сегодня DKD является лидирующим оператором служб знакомств в странах Прибалтики и продолжает активное распространение своих сервисов в странах Восточной и Западной Европы. На платформе DKD работает прибалтийский сайт знакомств delfee.ee. Медиахолдинг «Пронто-Москва» совместно с литовской интернет-компанией DKD обновил интернет-ресурс знакомств i2i.ru, придав ему международный масштаб. Соответствующее соглашение с DKD было заключено в январе 2008 года. Выбор партнера был обусловлен наличием у DKD технической платформы, международной базы пользователей, соответствующего опыта, а также лидирующими позициями в регионе. По словам директора по маркетингу «Пронто-Москва» Сергея Орехова, площадка i2i.ru, созданная для российских пользователей, в результате сотрудничества DKD стала частью консолидированной международной базы международных знакомств. По условиям соглашения i2i.ru получила базу анкет DKD, и в дальнешем компании будут поровну делить доход от платных сервисов на сайте – SMS, голосовых сообщений и т.д. «Наша система работает по всему миру, - прокомментировал исполнительный директор DKD Роман Агафонов.- В каждом регионе мы работаем с местным партнером, который отвечает за учет региональных, национальных, исторических особенностей менталитета жителей региона в службах и сервисах системы. Сотрудничество с медиахолдингом «Пронто-Москва» обусловлено колоссальным опытом холдинга в работе с успешными интернет-проектами. Я уверен, что благодаря уникальной базе пользователей, которой не обладает ни один аналогичный российский ресурс, и коллективу специалистов «Пронто-Москва», i2i.ru будет весьма успешен в России». По словам Сергея Орехова, если проект окажется удачным, то «Пронто-Москва» будет инвестировать в трафик портала. В результате подключения к технической платформе, разработанной в DKD, i2i.ru стал частью глобальной веб-платформы, к которой подключены сайты знакомств более чем в двухстах странах мира. В настоящее время в консолидированной базе находится более 1,7 млн пользователей из 225 стран мира, включая страны Прибалтики, Скандинавии, Германии, США и Австралии. На ресурсе помимо стандартного для сайтов знакомств набора услуг представлены сервисы «Видеомесседжер» для общения пользователей друг с другом при помощи веб-камеры, чат, почтовая служба, позволяющие переписываться на разных языках. Пользователи могут общаться на привычном языке, обмениваться видеофайлами или голосовыми сообщениями, звонить и посылать SMS. «Аналогов данному проекту мы пока не знаем, - прокомментировала директор по связям с общественностью агентства контекстной рекламы IConText Елена фон Штернберг. – В целом мы считаем, что проект достаточно интересен. Неплохой, удобный интерфейс. Спрос на него будет. Тем более что много российских девушек желают познакомиться с иностранцами. Вопрос вот в чем. Немного непонятно, каким образом формируется база данных. По статистике Liveinternet, посещаемость ресурса составляет около 600 человек в день. А в базе указано свыше 22 тыс. мужчин и 15 тыс. женщин. При этом ресурс работает с февраля этого года». «Сейчас достаточно сложно сказать, будет ли проект успешным или он затеряется среди российских сайтов знакомств, - прокомментировала директор по PR и рекламе единой службы знакомств и общения «Мамба» Олеся Кузнецова. - Дело в том, что i2i является локализованным партнерским проектом и сейчас находится только на двухсотых позициях в рейтинге популярности дейтинг-сервисов в Рунете. Причин тому несколько. У проекта достаточно узкая аудитория: это либо люди, которые стремятся эмигрировать из России (как правило, жениться/выйти замуж за иностранца), либо пользователи, владеющие каким-либо из иностранных языков. Бесспорно, весь функционал сайта переведен на русский язык, но основной контент, анкеты написаны на родном языке их авторов, т.е. многие потенциальные пользователи могут столкнуться с языковым барьером. Функционал и интерфейс сайта полностью дублируют давно существующие и хорошо зарекомендовавшие себя сервисы знакомств. Например, систему «Мамба». У данного проекта на текущий момент небольшая по мировым меркам база пользователей, да и для России она достаточно скромная. Пользователи же в первую очередь заинтересованы в аудитории. Многие русскоговорящие люди, не проживающие на территории России, уже имеют анкеты в других российских системах знакомств. Например, число таких пользователей в системе «Мамба» приближается к 20 % от всей аудитории. И явных причин для перехода на другой сайт у них пока нет. На текущий момент рынок дейтинг-сервисов в России в достаточной степени монополизирован основными крупными игроками, в число которых входит система «Мамба». Вхождение в данный сектор затруднено и требует достаточно крупных финансовых инвестиций. Игроки западного сектора также хорошо известны в России. Поэтому i2i придется одновременно соперничать с двумя конкурентами. С одной стороны – это российские сети, с другой - западные сервисы, пользователями которых являются многие наши англоговорящие сограждане. Все вышеперечисленное может отрицательно сказаться на перспективах развития проекта. Прямых аналогов данного проекта в России, пожалуй, нет. Но существует масса сервисов, которые дублируют все функции i2i: и международные знакомства, и «местные». Мне кажется, что стоит посмотреть, как i2i будет развиваться в дальнейшем. Пока что-то определенное сказать сложно». «Из аналогов можно указать, например, Badoo.com, который на порядок обходит I2I.ru по числу пользователей, причем является в полном смысле глобальным, а не охватывает всего несколько стран, - прокомментировал пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков. - Жители других стран также достаточно активно пользуются возможностями «Мамбы» и LovePlanet. В целом достаточно интересный проект, который может занять свою нишу на рынке. Однако на лидерство он вряд ли когда-нибудь сможет претендовать». По мнению специалистов, российский рынок онлайн-дейтинга оценивается примерно в $20 млн, а в 2008 году он может вырасти до $30-35 млн. Что в целом говорит о его широких перспективах. При этом, например, объем американского рынка составляет примерно 700 миллионов долларов. Ведущие игроки на российском рынке - ресурсы Mamba и Loveplanet. Принадлежащая ИК «Финам» компания «Мамба» объединяет около 5 тыс. самостоятельных сайтов знакомств. В 2007 году рост «Мамбы» составил 65 %, а выручка - свыше 300 млн рублей. На сегодняшний день ресурс входит в 20 самых посещаемых сайтов Рунета. Другой крупный дейтинговый ресурс, LovePlanet, принадлежит московскому веб-разработчику - компании «Медиа мир», входящей в холдинг РБК. Вышеупомянутые ресурсы помимо стандартных сервисов знакомств предоставляют различные интерактивные возможности, такие как видеопрезентации, SMS-сообщения, голосовая почта и т.д. Собственно, сегодня за счет этих услуг и происходит их окупаемость. Из интересных акций, посвященных онлайн-знакомствам, стоит отметить совместный проект компании «Мамба» и IT-Territory, запущенный в феврале 2008 года, - онлайн-игру Love city (см. новость от 27 февраля 2008 г.). Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||