Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Индийское ТВ выходит на российский экран/ Телеканал Zee TV откроет представительство в России
18.04.2008 13:59
версия для печати
Канал будет показывать индийские фильмы и передачи об Индии, рассказал "Ъ" российский бизнесмен, ведущий с индусами переговоры о сотрудничестве. По его словам, программы для российской версии будут производить на собственной студии Zee TV в Болливуде на русском языке. Запланированный объем первоначальных инвестиций в Zee TV Russia — около $7 млн в первый год, отмечает собеседник "Ъ". Гендиректор "Стрим-Контента" Николай Зацепин называет эту цифру завышенной, предполагая, что "вложения при запуске такого телеканала в России могут окупиться через три-четыре года". Телеканал Zee TV вещает в Индии с 1992 года. Принадлежит компании Zee Entertainment Enterprises (ZEE), в портфеле активов которой 14 тематических телеканалов, продакшн-компания Zee Telefilms, звукозаписывающая студия Zee record. Выручка ZEE в 2007 году, по собственным данным, составила $369 млн, чистая прибыль — $58 млн. В России Zee TV вещает на платформе "Космос-ТВ" на хинди. В "Космос-ТВ" сообщили, что вещание ведется на хинди и на канал подписаны в основном живущие в России индусы. Всего у Zee TV в России около 2 тыс. подписчиков. Новый канал в России будет востребован, прогнозирует Наталья Павленкова, директор по маркетингу компании Tandberg, предоставляющей услуги видеоконференцсвязи, передачи аудио- и видеоконтента. "Индийское кино традиционно популярно, но каналов его продвижения на российском рынке мало",— говорит она. Опыт телеканала "Индия ТВ", запущенного в июле 2006 года российской "Ред Медиа" (производит программы для НТВ+), показывает, что индийское кино и программы о жизни страны популярны: число зрителей канала в России превышает 7 млн человек . По словам гендиректора телеканалов холдинга "Ред Медиа" Романа Столярского, "за неполные два года вещания "Индия ТВ" окупил затраты на производство и сейчас приносит прибыль". Выручка "Индия ТВ" может доходить до $2 млн в год, считает Николай Зацепин. По данным исследовательского агентства Discovery Research, оборот рынка платного телевидения в России составил в 2007 году $650 млн (+30%), объем рекламы на платном ТВ в прошлом году превысил $26 млн (+28%). Представительство поможет индусам бороться с контентным пиратством, считает Наталья Павленкова. Зарубежные вещатели, не имеющие офиса в России, часто сталкиваются с пиратским использованием контента или с намеренным занижением вещателями числа подписчиков и, соответственно, лицензионных отчислений. Однако, регистрируя в России телеканал, индусы автоматически теряют контроль над ним, отмечает независимый эксперт Михаил Преображенский. "Все зарубежные спутниковые телеканалы, вещающие на территории России, работают через дистрибуторов: по закону 51% зарегистрированного в России зарубежного телеканала должен принадлежать гражданину страны",— говорит он. Так, интересы каналов National Geographic представляет Telco Group, Discovery Channel и Animal Planet — Media Broadcasting Group. Сураб Шом вчера не сказал, кто станет партнером Zee TV в России. Анна Ануфриева, Тамила Джоджуа Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?