Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Крупнейший ресторанный холдинг переходит на новую компьютерную систему управления
18.04.2008 16:45
версия для печати
На пресс-конференции, состоявшейся 16 апреля 2008 г., в ресторане Viaggio Palermo, Мераб Елашвили – основатель и президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и Давид Ян, сооснователь компании iiko, объявили о подписании рамочного соглашения о поэтапном переходе на компьютерную систему iiko всех ресторанов компании, а также подписали договор на автоматизацию ресторанов «Восточный Базар» и «Баш на Баш». В качестве специально приглашенного гостя пресс-конференции выступил Артем Юхин – директор венчурного фонда компании «Тройка Диалог». Давид Ян, основатель компании ABBYY, ведущего мирового разработчика технологий распознавания документов, обработки форм и лингвистического ПО, продемонстрировал возможности системы нового поколения для управления ресторанами. Опыт создания успешного программного обеспечения - продуктами ABBYY в мире пользуется более 30 миллионов человек - и приобретенное на базе собственных проектов знание деталей ресторанного дела позволили Давиду Яну и его партнеру Максиму Нальскому предложить рестораторам систему iiko - новый эффективный инструмент для управления всеми бизнес-процессами ресторана. «Когда три года назад мы начинали проект iiko, мы уже знали, каким должен быть продукт, но мы недооценивали потребности рынка. Ресторанный бизнес в России развивается огромными темпами и в ближайшие 5 лет в России появится более 35 тыс. новых ресторанов. Все они требуют автоматизации на базе современных технологий. Работать по старинке – значит, терять деньги, скорость и качество обслуживания, терять конкурентоспособность.» - говорит Давид Ян. Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная Мерабом Елашвили, – стремительно развивающаяся ресторанная империя, объединяющая 170 ресторанов всех концепций в 30 городах России, Украины, Казахстана, Чехии. Благодаря незаурядному предпринимательскому таланту Мераб Елашвили неоднократно признавался «Предпринимателем года». «Я начинал свой ресторанный бизнес в 90-х годах, когда в России еще не существовало такого явления, как качественная и одновременно доступная кухня. Постоянно совершенствуя свои профессиональные возможности, нам удалось качественно изменить ситуацию во многих городах России, предложив миллионам наших гостей традиционно высокие стандарты приготовления блюд и сервиса», - говорит Мераб Елашвили. Отличительная особенность и ключ к успеху компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – высоко квалифицированный персонал и поиск новых перспективных идей, как в секторе классических ресторанов, так и в секторе быстрого обслуживания. «Наша компания продолжает расти, и в ближайшие два года мы планируем открыть еще несколько десятков ресторанов в 16 городах России. Для развития бизнеса нам необходимы новые современные информационные технологии, которые позволят масштабировать успешные концепции и сохранить серьезные стандарты качества, в каких бы удаленных частях нашей страны ни открывался наш новый ресторан. Именно поэтому после многомесячного изучения мы выбрали систему iiko»,- сообщает г-н Елашвили. Система iiko в равной степени незаменима как в крупной ресторанной сети, так и в небольшом семейном кафе. Возможности iiko значительно превосходят возможности традиционных ресторанных систем: она не только автоматизирует продажи и склад, но также контролирует персонал, минимизирует ошибки начинающих и начисляет премию лучшим, управляет работой с поставщиками, следит за безопасностью, рассчитывает зарплату сотрудников, ведет управленческий финансовый учет и многое другое. «Решение руководства компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в перспективе перевести все свои рестораны на iiko – невероятно важное для нас событие, - добавляет генеральный директор iiko Владимир Можаев, - это амбициозная и масштабная задача. Сотрудничество с одним из ведущих лидеров ресторанного рынка – компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - честь для нас». «Рестораны Sbarro в 90-х годах стали для наших соотечественников окном в Европу. В то время популярностью пользовались очень дорогие рестораны, а на долю среднего класса приходились плохо оформленные кафе с едой сомнительного качества. Когда я первый раз посетил Sbarro в Москве в 97 году, я был рад обнаружить, что на ресторанной карте появились доступные, превосходно оформленные рестораны с настоящей итальянской кухней. И я очень рад, что наши технологии помогут Sbarro закрепить позиции лидера в этом сегменте и приумножить свой многолетний успех», - говорит Давид Ян. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?