Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Открытые Технологии обеспечивают бесперебойную работу центров обработки данных ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
22.04.2008 13:00
версия для печати
Учитывая требования, предъявляемые заказчиком к работоспособности ЦОД, «МТС» был предложен вариант поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем. В пакет предоставляемых услуг входят: организация «горячей линии»: консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ; замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов; вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО; ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика; осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО; решение задач интеграционного характера для оборудования и программного обеспечения, которое находится на сервисном обслуживании, — обеспечение надежного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей; предоставление новых версий программного обеспечения и кодов программных коррекций (patches). «Необходимость устойчивой работы ЦОД в силу специфики деятельности МТС диктует особые требования к качеству услуг по технической поддержке. Наша компания намерена приложить все усилия для выполнения поставленных задач на самом высоком уровне и надеется на успешное развитие этого сотрудничества», — сказал начальник отдела поддержки продаж сервиса компании Открытые Технологии Иван Андрианов. Напомним, компания Открытые Технологии обладает статусами сервисного партнера Sun Microsystems, Fujitsu-Siemens и Hewlett-Packard, а также имеет Центр компетенций по технологиям Hewlett-Packard и собственный склад для обеспечения контрактов. В сервисном подразделении компании работает более 40 аттестованных специалистов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?