Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
AGAVA реализовала проект по организации территориально распределенного Call-центра
29.04.2008 13:06
версия для печати
Компания AGAVA существует на рынке уже 9 лет. Начав свой рост с небольшой организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения под заказ, AGAVA выросла в огромную компанию с широким спектром услуг. На сегодняшний день AGAVA является одним из крупнейших хостинг-провайдеров. Сейчас в штате компании более 300 человек. Создание собственного Call-центра потребовалось для повышения качества поддержки клиентов и анализа статистической информации по обращениям в компанию. В ходе выполнения проекта специалистами ИнтелТелеком были проведены работы по развертыванию и настройке серверной части решения INFINITY, а также рабочих мест операторов и супервизоров. Для удобства связи клиентам компании был подключен бесплатный федеральный номер «8-800», звонки на который маршрутизируются в центральный офис компании по IP-телефонии. Поддержка VoIP-технологии в решении INFINITY позволила объединить в единое номерное пространство территориально распределенную службу технической поддержки AGAVA. Теперь, в зависимости от возникшей проблемы, появилась возможность автоматического распределения вызовов на необходимую службу компании с одного многоканального номера. Звонки клиентов обрабатываются круглосуточно 30 операторами. Реализация проекта позволила компании регистрировать все обращения клиентов, а также оперативно и качественно разрешать возникшие проблемы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?