Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Издатели игр сыграли в консолидацию/ "Руссобит-М" и Game Factory объявили о слиянии
04.05.2008 09:00
версия для печати
По словам госпожи Мизрахи, выручка "Руссобита" в 2007 году составила около $32 млн, GFI — около $5 млн. Таким образом, выручка объединенной компании с совокупным штатом более 350 человек превысит $40 млн. "Руссобит-М" основана в 1999 году. Занимается изданием и дистрибуцией компьютерных игр. Дистрибуторская сеть насчитывает около 1,5 тыс. точек по всей России. Владельцы — трое физических лиц, включая Ирину Мизрахи. GFI основана в 2002 году. Изначально специализировалась на лицензировании и локализации зарубежных компьютерных игр в России. С 2007 года запустила портал Turbogames.ru, открыла магазин цифровой дистрибуции игр Gamepitstop.ru и студию по разработке казуальных игр, выпустила собственные игры "Офицеры", "Джаз: Работа по найму", "Глю'коза". Основной владелец GFI — ее гендиректор Вячеслав Плотников. Отечественным издателям игр приходится объединяться из-за прихода западных игроков, говорит член совета директоров "Буки" Дмитрий Смирнов. Приход Electronic Arts (EA), одного из лидеров мирового рынка, летом 2007 года, по его словам, усилил конкуренцию на рынке: "Хиты EA вынуждают российские компании покупать лицензии на дорогие западные игры", цены на которые уже выросли "на несколько десятков процентов". По словам других участников рынка, лицензия на популярную западную игру может стоить $1-2 млн. В декабре 2007 года сразу четыре игровые компании — Nival Online, Nikita Online, IT Territory и TimeZero — объединились в холдинг Astrum, который занимается развитием онлайн-игр. По оценкам экспертов, выручка холдинга в этом году достигнет $100 млн. Кроме того, владельцы одного из крупнейших издателей игр "Бука" — ИК "Финам", Norum Private Equity Advisors и три менеджера компании — ведут переговоры о его продаже стратегическим инвесторам, среди которых IT-компании IBS, 1С и холдинг Astrum. По данным источников "Ъ", сейчас речь идет о продаже блокирующего пакета, который эксперты оценивают минимум в $17,5 млн. На рынке дистрибуции игр "Руссобит-М" "уже давно аутсайдер, отставший от лидеров рынка — 1С, "Нового диска", "Акеллы" и "Буки", поэтому "выход на быстрорастущий инновационный рынок онлайн-игр (см. таблицу) для него стратегически правильный", считает президент Nival Online Сергей Орловский. Но он отмечает, что для развития в интернете нужны партнерские отношения с ведущими порталами рунета. К примеру, Astrum промотирует часть своих игр на портале Mail.ru, что, по словам экспертов, недешево. "Месячная рекламная кампания на ведущих порталах страны обойдется примерно в $1 млн",— поясняет гендиректор компании "Медиамир" Артем Инютин. "В разработку и рекламу только онлайн-игры "Аллоды" мы вложили $12 млн. Вряд ли новый игровой холдинг сможет позволить себе аналогичные бюджеты",— заключил господин Орловский. Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?