Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Хомнет:МСФО» автоматизирует внутренний управленческий учет кадрового холдинга «Анкор»
05.05.2008 17:20
версия для печати
За помощью в автоматизации учета «Анкор» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг» - одному из крупнейших партнеров фирмы «1С». Проект стартовал в начале 2008 года и сейчас близок к завершению. На сегодняшний день специалистами «Хомнет Консалтинг» выполнены основные работы по проекту автоматизации учета кадрового холдинга «Анкор». Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» была адаптирована в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга. Для автоматизации управленческого учёта было внедрено решение «Хомнет:МСФО». До этого «Анкор» вел управленческий учет в электронных таблицах MS Excel и «1С:Бухгалтерия 7.7». Внедренное решение «Хомнет:МСФО» представляет собой оригинальную конфигурацию, разработанную на платформе «1С:Предприятие 8». Конфигурация является дополнением к типовым программным продуктам: «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Предприятие 8.Бухгалтерия предприятия» фирмы «1С» для ведения бухгалтерского учета. Система «Хомнет:МСФО» предназначена для ведения параллельного учета хозяйственной деятельности предприятия на основе российского бухгалтерского учета. Для автоматизации внутреннего управленческого учета холдинга специалистами «Хомнет Консалтинг» был настроен отдельный план счетов. В соответствии с особенностями холдинга система была дополнена специфическими отраслевыми функциями (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), а также функциями казначейства. Специалистами «Хомнет Консалтинг» при разработке блока «Управленческий учет» учтены все особенности кадрового холдинга «Анкор»: Добавлены дополнительные справочники. Заполнен план счетов «Управленческий учёт» и настроена трансляция проводок. Адаптированы типовые документы, добавлена аналитика управленческого учета. Разработана дополнительная функция консолидации в стандартных отчетах «1С:Бухгалтерии 8» Специалистами «Хомнет Консалтинг» разработан блок «Казначейство», добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платёжный календарь по заявкам на отгрузку» и другие. Благодаря этому ГК «Анкор» получила полный контроль над расходованием денежных средств и вводом заявок на оплату в единой информационной базе удаленных подразделений через web-интерфейс. Это позволит снизить трудозатраты и значительно сэкономит время сотрудников кадрового холдинга. В процессе внедрения автоматизированной системы планируется создать 60 автоматизированных рабочих мест. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?