Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания ИнтелТелеком осуществила внедрение комплекса INFINITY в ОТП Банке
07.05.2008 16:29
версия для печати
время звонка абоненту в рабочие и выходные дни; разница во времени в различных часовых поясах; наличие нескольких телефонных номеров; воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа; синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка и многое другое. Внедрение решения Infinity позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов Call–центра и обеспечило руководство необходимой информацией. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?