Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«1С-Рарус» внедрил автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ»
15.05.2008 17:31
версия для печати
Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить решить ряд важных задач: Создать единую информационную базу для работы с клиентами; Максимально использовать всю информацию о клиенте; Минимизировать временные затраты при работе с клиентами. После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В ходе поведения тендера в качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ «1С-Рарус». Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании «САТЕЛ», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющая: Оптимизировать работу с клиентами: Хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений; Проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, на основе выборок делать почтовые и персонализированные e-mail рассылки, телемаркетинг; Проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод «двойников» клиентов; Вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встреч и переписки). Автоматизировать процессы купли-продажи: Управлять стадиями и этапами продаж, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров; Управлять закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов. В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование - терминал сбора данных Cipherlab 8100 - для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования. Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной CRM-системы: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. Мы заменили функциональность старого решения на базе «1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад», на новую объединенную систему «1С:Управление торговлей 8» + «1С:CRM ПРОФ 8». При внедрении специалистами ВЦ «1С-Рарус» были учтены дополнительные требования к программному продукту и сразу же реализованы доработки. В результате компания «САТЕЛ» с одной стороны сохранила сделанные ранее в «1С Предприятие 7.7» наработки и улучшила их, с другой стороны компания получила возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее». Компания «САТЕЛ» работает на российском телекоммуникационном рынке с 1995 года и предлагает интегрированные телекоммуникационные решения в области телефонии, NGN, WiMAX, IPTV, проводного и радио доступа, радиорелейных систем, оптических сетей и программных продуктов и др. В состав компании входят стабильно развивающиеся российские предприятия, работающие в различных областях телекоммуникаций: московская компания «САТЕЛ», филиал «САТЕЛ СПб» (Санкт-Петербург), филиал «САТЕЛ Новосибирск», филиал «САТЕЛ Сибирь» (Иркутск), филиал «САТЕЛ Орел», филиал «САТЕЛ Урал», лизинговая компания «САТЕЛ-Лизинг», компания «САТЕЛ-ТВК». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?