Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мобильные баннеры догонят телерекламу/По эффективности и бюджетам на размещение
19.05.2008 09:00
версия для печати
Однако игроки российского мобильного маркетинга сходятся во мнении, что баннерная реклама делает в российской медиасреде свои первые и пока не очень смелые шаги. По мнению Иры Поповой, происходит это по большей части от незнания реальной ситуации с количеством пользователей мобильного Интернета. Сами рекламодатели, правда, объясняют свое осторожное отношение к новому для них приему иначе. По мнению менеджера по связям со СМИ SUN InBev Алексея Шавензова, проникновение мобильного Интернета в принципе не сопоставимо с телевидением, поэтому пока вопрос о сравнении их эффективности не может ставиться даже в шутку. «Задачи, которые решает размещение рекламы на телевидении, — выстраивание долгосрочных, глубоких отношений с брендом, мобильный Интернет как медиа решить не в состоянии», — убежден г-н Шавензов. Михаил Лоскутов, директор по маркетингу холдинга «Миэль», говорит о мобильной баннерной рекламе только в будущем времени. «Баннеры могут быть эффективны в будущем для продвижения отдельных объектов и BTL-акций», — считает он. Профиль рекламодателей, наиболее активных в использовании баннерной рекламы в российском сегменте мобильного Интернета (рувап), только приобретает свои первые четкие контуры. «В России хорошо развит сегмент рекламы контент-провайдеров, но по скорости роста лидирует сегмент традиционных рекламодателей (FMCG, финансовые услуги, потребительские товары)», — отмечает генеральный директор группы компаний Mobile Media Group Давид Вачадзе. Он уверен в высоком потенциале мобильной баннерной рекламы, которая, по его мнению, объединяет охват телевидения, возможности интерактива Интернета и качества контакта прямой рекламы. По-иному смотрит на ситуацию Михаил Лоскутов: «Большинство пользователей мобильной связи будут такую рекламу попросту отключать. Инструменты продвижения, на мой взгляд, должны развиваться в сторону уместности в контенте и минимализма, а не захвата все новых территорий для размещения». Тем не менее игроки рынка мобильной рекламы России, включая сотовых операторов, оптимистично смотрят на ее проникновение в клиентские бюджеты. По некоторым оценкам, в течение двух лет объемы индустрии могут вырасти до нескольких десятков миллионов долларов. Ирина Пустовит, Степан Трифонов, Adworker.Ru Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?