rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Syntellect автоматизирует процесс урегулирования автоубытков в СК «Прогресс-Гарант» на базе DocsVision

Syntellect (Синтеллект) и Страховая компания «Прогресс-Гарант», входящая в Страховую Группу «Прогресс», начали работу над проектом «Автоматизация процесса урегулирования автоубытков» — одной из самых актуальных на сегодняшний день задач для страховых компаний.
Syntellect и Страховая компания «Прогресс-Гарант» утвердили техническое задание на автоматизацию процесса урегулирования автоубытков. Работа над техническим заданием шла в течение 8 месяцев. В его создание помимо управления ИТ было вовлечено большинство  подразделений Управления урегулирования убытков: клиентский отдел, отдел технической экспертизы, претензионный и аналитический отделы, а также руководители ключевых управлений группы компаний. Со стороны Syntellect над техническим заданием работали ведущие аналитики и разработчики.

«Мы понимаем значимость автоматизации процесса урегулирования убытков для СК «Прогресс-Гарант» и высоко оцениваем возможность реализовать свои идеи и опыт в рамках данного проекта», - говорит Павел Каштанов, директор по работе с клиентами компании Syntellect.

Цели, которые были поставлены перед автоматизацией, стандартные: создание единой базы хранения информации, упорядочение работы и исключение потерь информации, разграничение доступа к информации, сокращение сроков согласования убытка, повышение эффективности и прозрачности процесса согласования убытка с помощью удобных средств управления и контроля над процессом.

Однако решение очень специфично. Основные принципы разрабатываемого решения — это эргономичный дизайн карточки дела по урегулированию убытка;  ролевой подход, позволяющий изменять набор функций для каждой роли (редактирование, чтение); слабоформализованная маршрутизация (дело может быть передано любой роли на формирование или согласование); использование интерактивных отчетов,  в том числе и для согласования убытка; детальное протоколирование всех событий и операций.

В рамках проекта система DocsVision играет роль платформы, для разработки карточки дела и ролевых справочников используются технологии .Net,  а для интерактивных представлений и дополнительных средств для работы с делом по убытку используются собственные решения Syntellect — UltraViews (переписка между участниками процесса, отчеты, согласования нескольких убытков одновременно).

«Использование DocsVision в качестве платформы — это еще одна удобная возможность системы, — оценивает техническую реализацию проекта Олег Назарько, руководитель группы внедрения и разработки. — Как платформа DocsVision давно положительно себя зарекомендовала, у нас есть успешный опыт разработки подобных систем».   

Система DocsVision была выбрана неслучайно. Страховая компания «Прогресс-Гарант» уже несколько лет успешно использует ее в работе канцелярии, согласования проектов документов, в работе архива. Также немаловажную роль сыграла и относительно невысокая стоимость проекта внедрения. В настоящее время пользователями системы являются 75 сотрудников СК «Прогресс-Гарант».

Особую важность проекта отмечает как заказчик — страховая компания «Прогресс-Гарант», так и исполнитель — компания-системный интегратор Syntellect, специализацией которого являются сложные, нестандартные проекты по автоматизации процессов и управления предприятием.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга