Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SonyEricsson и Playfon отмечают два года сотрудничества запуском в России сервиса PlayNow
21.05.2008 09:00
версия для печати
Любителей использовать телефон в качестве мобильного игрового центра порадует раздел с java-games. Аркады, гонки, квесты и стратегии – это лишь неполный перечень размещенной на сайте продукции. На сегодняшний день одна из богатейших в мире и самая крупная в СНГ игровая коллекция, обладателем которой является Playfon, насчитывает около пяти тысяч единиц контента и постоянно пополняется хитами от Electronic Arts, Gameloft, Glu Mobile, THQ, In-Fusio, Disney Mobile и других производителей. Весь представленный на портале контент специально разработан для линейки мобильных телефонов Sony Ericsson. В будущем создатели сервиса планируют корректировать наполнение сайта в соответствии с интересами и пожеланиями аудитории портала. А всего в течение года музыкальную базу предполагается расширить до 100 тысяч трэков и 10 тысяч альбомов. При этом впоследствии сервис не будет ограничивать возможности пользователя только скачиванием отдельных синглов или композиций: уже в ближайшем будущем благодаря усовершенствованным технологиям абонент сможет стать обладателем целого альбома любимого исполнителя. Столь амбициозные планы Playfon по развитию ресурса соответствуют маркетинговой стратегии по расширению проекта PlayNow, реализуемой ведущим мировым производителем мобильных телефонов. Для Sony Ericsson выпуск аппаратов сотовой связи с развернутыми музыкальными функциями, и, в частности, революционных музыкальных аппаратов, объединенных брендом Walkman, является своеобразной «визитной карточкой». Приложение представляет собой уникальный для российского рынка продукт и с точки зрения функциональности и удобства в использовании. Доступ к нему осуществляется одним нажатием на соответствующую клавишу в Меню большинства телефонов Sony Ericsson (при этом все необходимые настройки осуществляются автоматически). Еще одной отличительной особенностью сервиса является продажа контента по схеме “Try&Buy” («Попробуй и купи»). Это одна из наиболее распространенных в мире практик регулирования отношений с потенциальным покупателем, когда принятию решения о приобретении продукта предшествует его пробное тестирование. Таким образом, каждый посетитель ресурса сможет один раз прослушать понравившуюся композицию или ознакомиться с демонстрационной версией игры. При этом специальная технология, разработка Sony Ericsson на базе стандарта OMA DRM, позволяет предотвратить их незаконное скачивание. За рубежом подобные системы быстрого доступа к контенту пользуются широкой популярностью уже достаточно долгое время. Однако технология, в Европе вошедшая в повседневную практику, в России до сих пор не находила применения. Это означает, что российские поклонники аппаратов Sony Ericsson первыми среди отечественных обладателей мобильных телефонов опробуют преимущества передового сервиса. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?