Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Широкополосный доступ к югу/«Энфорта» откроет филиалы в Краснодаре и Астрахани
21.05.2008 09:00
версия для печати
Общий объем инвестиций в проект не разглашается, но, по словам г-на Тайнова, строительство базовых станций и прокладка сетей в крупных городах-миллионниках обычно обходится в 1—1,5 млн долл., в городах с населением до 1 млн — в 600—700 тыс. долл. Аналитик ACM-Consulting Александр Шатиков оценивает затраты на организацию Сети в региональных центрах в 2 млн долл. Срок окупаемости проекта может составить 3—5 лет, полагает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. Открытие новых филиалов и допофисов идет в рамках федеральной программы увеличения зоны покрытия, и к концу год компания будет представлена в 65 крупнейших городах России (сейчас у компании 34 филиала), говорит г-н Тайнов. Результатами работы в Ростове в компании довольны. «За два года мы подключили более 1 тыс. корпоративных клиентов, к концу 2009 года доведем их число до 2,5 тыс.», — рассказывает коммерческий директор южного регионального центра «Энфорты» Станислав Самойленко. В Ростове-на-Дону, Краснодаре и Астрахани, по словам г-на Тайнова, провайдер претендует на 20% от всех корпоративных подключений. По информации iKS-Consulting, среди интернет-операторов, работающих в городах ЮФО, лидирующие позиции принадлежат компаниям, предоставляющим услуги проводного широкополосного доступа в Интернет. В Ростове-на-Дону 38% рынка занимает «Комстар-ОТС», 30% — ЮТК и 29% — «Спарк». 70% краснодарского рынка приходится на ЮТК и 20% — на местного провайдера «Кубтелеком». В Астрахани, по словам г-на Тайнова, 60% рынка занимает ЮТК, остальное делят между собой «Голден Телеком», «Астрахань-Телеком» и «Телекомсервис». По мнению директора департамента PR и рекламы «Корбины Телеком» Марии Шалиной, рынок юга России далек от насыщения, ШПД в ближайшие два года будет лишь набирать обороты. «Доля беспроводного Интернета на корпоративном ШПД-рынке России составляет около 7%, и «Энфорта» является одним из его лидеров. Если она начнет предоставлять свои услуги в регионах, где ШПД пока распространен плохо, она может претендовать на ощутимую долю рынка. Основными клиентами «Энфорты» могут стать сетевые компании, нуждающиеся в беспроводном Интернете, для того чтобы связать свои разрозненные подразделения или крупные предприятия, для которых беспроводной ШПД может стать запасным вариантом в случае перебоев в проводной сети», — отмечает г-н Анкилов. Татьяна Сербина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?