Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания Cognitive Technologies представляет новую версию системы «ЕВФРАТ-Документооборот v.14»
28.05.2008 09:00
версия для печати
При реализации функциональных возможностей новой версии также большое внимание было уделено методической работе по проектированию логики работы с документами и бизнес-процессами. К процессу создания системы «ЕВФРАТ-Документооборот v.14» были привлечены специалисты по делопроизводству и консультанты по реинжинирингу бизнес-процессов. Ими были предложены новые схемы и правила работы с электронными документами, позволяющие обеспечить электронный документооборот как с учетом современных тенденций управления, так и норм отечественного делопроизводства. Помимо этого сотрудниками Cognitive Technologies были собраны и проанализированы пожелания по развитию системы, поступившие от пользователей системы. Традиционно отдельный блок работ при создании новой версии был посвящен повышению производительности и масштабируемости системы. В настоящее время система «ЕВФРАТ-Документооборот v.14» предназначена для автоматизации документооборота в организациях среднего и малого бизнеса, органах государственной власти, крупных коммерческих компаниях и предприятиях, научных и образовательных учреждениях. Внедрение системы может осуществляться самостоятельно заказчиками или с привлечением специалистов Cognitive Technologies и ее партнеров. 14 основных отличий новой версии «ЕВФРАТ-Документооборот» от 12-ой версии для пользователя. Бизнес-ориентированный интерфейс. В «ЕВФРАТ-Документооборот v.14» реализована принципиально новая модель пользовательского места, в котором вся необходимая в данный момент времени информация предоставляется пользователю в главном окне при загрузке системы. В свою очередь удобная навигация по документам и поручениям позволяет сократить время, требуемое на выполнение операций с документами и поручениями. Новые возможности анализа информации. В 14-ую версию системы встроен новый Генератор отчетов, который позволяет, используя любые комбинации реквизитов системы, создавать и получать различные аналитические справки и отчеты, необходимые для эффективного управления. Интеграция с 1С В системе «ЕВФРАТ-Документооборот» реализован механизм интеграции с приложениями. 1С-Предприятие (версии 7 и 8). Теперь пользователи из системы 1С могут получить всю необходимую информацию из системы документооборота. В основу взаимодействия систем положена модель, разработанная специалистами Cognitive Technologies на основе анализа потребностей организаций, работающих с системами 1С. Настраиваемая папочная структура пользовательских и общих папок. В новой версии появилась возможность настраивать структуру общих папок документооборота. При этом поддерживается гибкое разграничение прав доступа в зависимости от должностных обязанностей пользователей. Кроме этого, для удобства работы сотрудников с информацией реализована возможность создания личных папок для использования только на своем рабочем месте. Бизнес-роль «Администратор документооборота». «Администратор документооборота» — новая роль в системе «ЕВФРАТ-Документооборот». В компетенцию сотрудника, являющегося «Администратором документооборота», входит организация процессов ДОУ на предприятии. Он наделен правами администратора системы в части касающейся постановки и последующего реинжиниринга процессов работы с документами. Поддержка версионности документов. В новой версии реализована возможность работы с версиями документов, позволяющая отслеживать изменения в документе на всех стадиях его жизненного цикла. Пользователи могут приостановить работу с текущим вариантом, внести в него необходимые изменения и создать новую версию документа. В системе сохраняется полная история работы с версиями документов. Работа с проектами документов. Теперь пользователи могут работать с проектами документов, которые после всевозможных процессов обработки в системе «ЕВФРАТ-Документооборот» и окончательного визирования и утверждения (в том числе с применением электронной цифровой подписи) регистрируются как электронные документы с присвоением им регистрационного номера. Тесная интеграция с MS Office 2003-2007 и Проводником MS Windows. В 14-ой версии реализована глубокая интеграция с офисными приложениями, что позволит упростить процедуру регистрации электронных документов в системе «ЕВФРАТ-Документооборот» из традиционных средств создания документов. Монитор безопасности. Встроенный в систему «ЕВФРАТ-Документооборот v.14» монитор безопасности позволяет следить в режиме реального времени за действиями пользователей, настраивать фильтры на отображение определенных событий в системе и оперативно реагировать на нештатные ситуации. Развитие подсистемы Workflow. В версии v.14 реализованы новые возможности моделирования и организации деловых процессов с документами. В частности, поддерживаются условные переходы, появились новые права доступа, и обеспечивается связь маршрутов движения документов с потоками, сотрудниками, группами и ролями. Отображение листа визирования документа. С помощью листа визирования руководитель может оперативно получить информацию о том, когда и кем был одобрен документ. Лист визирования также позволит ознакомиться с историей согласования документа, в случае, если руководитель по какой-то причине не работает в системе, и в организации реализуется так называемый смешанный документооборот. Возможность дублирования сообщений и уведомлений на электронную почту. В новой версии реализована возможность дублирования сообщений и уведомлений на электронную почту, что позволит сотрудникам оперативно получать информацию о стоящих перед ними задачах, а руководителям осуществлять более эффективный контроль и управление процессами работ. Работа под управлением Windows Vista. Рабочие места пользователей в 14-ой версии могут работать под управлением новой операционной системы Windows Vista. Новая стандартная конфигурация системы. В основу базовой конфигурации для новой версии системы «ЕВФРАТ-Документооборот» взята конфигурация «Быстрый старт», которая позволяет автоматизировать типовой для большинства организаций контур документооборота в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. В дальнейшем конфигурацию можно развивать с учетом специфики документооборота и структуры организации посредством перевода работы с другими документами в СЭД (документы по СМК, другая специфика организации) и тиражирования в филиалах (реализация взаимодействия удаленных подразделений). Архитектура, технологии, возможности внедрения и интеграции При проектировании новой версии основным требованием к архитектуре программы была возможность построения проектных решений для конкретного заказчика из уже готовых интерфейсных и функциональных компонентов, разработанных в соответствии с общей концепцией системы «ЕВФРАТ-Документооборот». Такой подход дает возможность повторного применения уже проверенных функциональных блоков, что снижает время разработки и повышает надежность проектных решений. Еще одно важное свойство архитектуры версии v.14 — возможность расширения или изменения функциональности и/или пользовательского интерфейса системы за счет добавления новых или модификации существующих элементов. В ходе работ по созданию 14-ой версии была практически полностью переработана клиентская часть системы – АРМ «Пользователь». Данный программный модуль был разработан с использованием современных объектно-ориентированных технологий, при этом структура объектов клиентской части системы построена с точки зрения предметной области — документооборота, что значительно упрощает возможное внесение изменений. Кроме этого было введено несколько новых сущностей, предназначенных для упрощения внедрения системы и повышения удобства её использования (Конфигурация системы и Конфигурация рабочего места). Теперь в зависимости от потребностей и функциональных обязанностей каждого пользователя часто используемая функциональность может быть вынесена на передний план, а неиспользуемые или недоступные функции могут быть «убраны» из рабочего пространства. В системе может быть установлены различные конфигурации рабочих мест — персональный АРМ для каждого пользователя. При этом конфигурации хранятся на сервере «ЕВФРАТ-Документооборот» и их изменение или добавление не требует переинсталляции рабочего места. Услуги по созданию специализированных пользовательских АРМов, ориентированных на решение определенных бизнес-задач, и настройке рабочих мест пользователя (состав меню, панели инструментов, заставки, заголовка главного окна) будут доступны заказчикам при внедрении системы специалистами Cognitive Technologies или ее официальными партнерами. Для 14-ой версии был разработан новый API (Application Programming Interface) на платформе .NET, с помощью которого заказчики и партнеры смогут организовывать различные схемы взаимодействия «ЕВФРАТ-Документооборот» с другими приложениями для решения задачи интеграции в рамках корпоративной информационной системы предприятия. С помощью нового API можно также реализовывать дополнительные функциональные возможности по управлению документами и бизнес-процессами. Кроме этого в версии v.14 созданы дополнительные средства взаимодействия модуля АРМ «Пользователь» со сторонними приложениями. Итоги продаж системы «ЕВФРАТ-Документооборот» в 2007 году Продажи системы «ЕВФРАТ-Документооборот» в 2007 году выросли на 65%, что превышает оценки роста рынка СЭД в целом (30-40%). За прошедший год пользователями системы «ЕВФРАТ-Документооборот» стали более 1250 организаций, против 750 организаций в 2006 году. Прямые продажи «ЕВФРАТ-Документооборот» в 2006 году составили 43% (в 2006 году 46%), а продажи через партнерскую сеть — 57%. В структуре продаж «ЕВФРАТ-Документооборот» доля сектора SMB увеличилась до 75%, против 70% в 2006 году. Объявление о бета-тестировании и начале продаж С 27 мая 2008 года Cognitive Technologies объявляет о начале открытого бета-тестирования системы «ЕВФРАТ-Документооборот v.14», которое продлится 1 месяц. Принять участие в нем приглашаются как действующие пользователи системы, так и представители организаций, занимающиеся выбором СЭД. Десять наиболее активных участников бета-тестирования получат скидку 14% на приобретение новой версии продукта или дополнительных лицензий к уже работающей системе. Троим лучшим участникам будут вручены ценные призы: занявшему 1-ое место — ноутбук, 2-ое и 3-е — шредеры (уничтожители бумаги). Официальная дата начала продаж «ЕВФРАТ-Документооборот v.14» назначена на 10 июля 2008 года. Одновременно с этим компания прекратит поставку версии v.12, и всем пользователям предыдущих релизов системы будет предложено перейти на новую версию в рамках заключенных с ними лицензионных соглашений. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?