Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
BSS объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию решения для автоматизации фронт-офиса банка - "Сoreqts"
29.05.2008 09:00
версия для печати
Данная система позиционируется на банки России уровня ТОП-100 и кредитные организации с участием иностранного капитала. Решение позволяет массово предоставлять произвольные банковские продукты как физическим, так и юридическим лицам в местах присутствия банка, через сеть агентов, в т.ч. методом самообслуживания. "Coreqts" дает возможность банкам реализовывать единый комплексный подход к обеспечению продаж и обслуживанию новых банковских услуг за счет наглядного, удобного, эффективного комбинирования банковских продуктов, каналов доступа и способов обслуживания и позволяет организовывать сложные схемы работы с банковскими продуктами, в создании и обработке которых участвуют различные подразделения клиента и банка. Благодаря использованию "Coreqts" банк получает уникальную возможность построить принципиально новую эффективную схему работы сотрудников банка, партнеров банка и клиентов без замены существующих бэк-офисных систем. Решение позволяет осуществлять работу с помощью КПК, персонального компьютера, киосков самообслуживания, банкоматов, мобильных и стационарных телефонов, смартфонов, ТВ, оснащенных декодерами. Весомым достоинством данной системы является удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий работать с системой даже неподготовленному клиенту. Система выполнена в соответствии со стандартами сервис-ориентированной архитектуры (SOA), обеспечивающей практически неограниченные возможности интеграции с внешними системами и позволяющей легко и оперативно производить модификацию в соответствии с изменившимися условиями и индивидуальными потребностями клиентов. Ключевые преимущества "Coreqts": Высокая надежность промышленного обслуживания миллионов пользователей и обработки десятков миллионов транзакций; Единый массив банковских продуктов, инвариантный относительно каналов доступа к ним и электронных устройств доступа; Возможность комбинирования банковских продуктов в разрезе каналов продаж, электронных устройств доступа и клиентов (группы клиентов); Поддержка разветвленной структуры узлов обработки банковских продуктов; Наличие разных уровней доступа к продаже или использованию банковских продуктов; Возможность оперативного создания новых и модификации существующих схем обслуживания банковских продуктов; Организация единого пространства банковских (финансовых) продуктов для потребителей и для агентов, позволяющего выбирать удобный способ взаимодействия с банковскими продуктами на протяжении всего жизненного цикла отношений с банком; •Предоставление всеобъемлющей и исчерпывающей информации обо всех контактах с конечным потребителем банковских (финансовых) услуг для дальнейшего интеллектуального анализа в системах CRM; Независимость от программно-аппаратной платформы. В настоящее время к эксплуатации системы "Coreqts" приступили "НоваховКапиталБанк" (ЗАО), КБ "РОСЭНЕРГОБАНК", решение внедряется в ОАО "НОРВИК БАНК". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?