Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Медицинский центр "Исида" внедрил Infra Call Center
29.05.2008 14:43
версия для печати
Административные звонки направляются секретарю, а звонки клиентов равномерно распределяются между операторами. Прошедшие специальное обучение сотрудники осуществляют запись на прием, оказывают первичные медицинские консультации и в случае необходимости могут одним нажатием кнопки связать звонящего с любым специалистом медицинского центра. Такая организация работы позволила ввести единые стандарты качества телефонного обслуживания пациентов и существенно увеличить пропускную способность системы. В случае, если в момент обращения все операторы call-центра заняты, звонящему сообщается расчетное время ожидания в очереди и проигрывается различная рекламная информация. В нерабочее время автоответчик сообщит расписание работы клиники и предложит оставить заявку на обратный звонок или записать сообщение. Как показывает практика, такие меры позволяют значительно сократить количество потерянных вызовов. Содержащийся в Infra Call Center модуль статистики предоставил руководству клиники мощный инструментарий для анализа и прогнозирования объема телефонного трафика, позволяя планировать расписание работы операторов и четко отслеживать эффективность маркетинговой политики. В планах подмосковной клиники - повышение эффективности нового подразделения. В дальнейшем будет произведена интеграция Infra Call Center с программными продуктами по автоматизации работы медицинских учреждений. Это, в частности, позволит вместе со звонком доставлять на монитор оператора карточку с данными о пациенте и историей всех его обращений, что приведет к дальнейшему увеличению средней скорости обслуживания вызова. Кроме того, станет возможен автоматический обзвон пациентов для напоминания о предстоящем посещении клиники, информирования об изменении в графике приема, а также с целью проведения опросов и других маркетинговых мероприятий. "Исида" Профессорский Медицинский Центр "Исида" основан в 1992 году. Сегодня его основными видами деятельности являются стоматология, детская стоматология, семейная медицина. С 1995 г. "Исида" является членом Ассоциации стоматологов и челюстно-лицевых хирургов Московской области, с 2005 г. – Клинической базой кафедры челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии Факультета усовершенствования врачей МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского. Infratel Российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?