Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle представляет решение Oracle Utilities Customer Care And Billing Release 2.2
04.06.2008 16:14
версия для печати
Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 позволяет предприятиям энергетики и ЖКХ более эффективно управлять программами, направленными на экономное использование природных ресурсов — в настоящее время предприятия энергетики и ЖКХ уделяют особое внимание реализации инициатив по защите окружающей среды, предлагая экологичные продукты и услуги, разрабатывая программы реагирования на потребительский спрос и повышая эффективность распределительных сетей. Многие предприятия энергетики и ЖКХ поощряют участие клиентов в программах экономии электроэнергии с применением льготных тарифов. Для эффективной реализации этих программ необходимы системы, помогающие предприятиям энергетики и ЖКХ проводить маркетинговые кампании, а также обрабатывать, отслеживать и анализировать их результаты. Решение Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 позволяет коммунальным предприятиям управлять программами, направленными на экономию природных ресурсов, в самой системе управления информацией о клиентах (customer information system, CIS), предлагая единое хранилище данных и возможность получать единое представление о клиентах. Новый модуль позволяет обеспечивать контроль над программами, совершенствовать возможности автоматизации и управления, а также удовлетворять потребности в проведении анализа. Новая версия предлагает предприятиям энергетики и ЖКХ новые инструменты, позволяющие их сотрудникам повышать качество обслуживания клиентов. Новая версия включает расширенные функциональные возможности по поддержке кассовых операций, позволяющие рационализировать процессы и повысить эффективность центров приема платежей с целью уменьшения очередей. Кроме того, это приложение позволяет предприятиям энергетики и ЖКХ отслеживать предпочтения клиентов, чтобы взаимодействовать с каждым клиентом по удобному для него каналу, такому как электронная почта, телефон, факс или обычная почта. «Oracle предлагает гибкость и надежность, необходимые нашему бизнесу. Усовершенствованная система обслуживания клиентов и выставления счетов будет поддерживать работу кассиров в наших центрах приема платежей, обеспечивая рационализацию процессов кассового обслуживания и получение полного представления о клиентах, позволяя нам сокращать количество ИТ-систем, требующих технического сопровождения, и, в конечном итоге, помогая нам максимально повысить качество обслуживания клиентов», — Алиса Манн (Alisa Mann), менеджер по обслуживанию клиентов компании Las Vegas Valley Water District. Приложение включает инструменты Task Optimization, позволяющие коммунальным предприятиям сокращать количество этапов в рамках типичных рабочих процессов, способствуя повышению эффективности и обеспечивая согласованное выполнение задач. Инструменты Task Optimization предоставляют коммунальным предприятиям возможность моделировать свои бизнес-процессы, в том числе конфигурировать свои собственные пользовательские интерфейсы в соответствии со своими уникальными рабочими процессами и потребностями, и обеспечивать проверку точности всех вводимых данных. В результате система становится еще более понятной и удобной для пользователей, что обеспечивает сокращение потребностей в обучении и способствует повышению продуктивности и эффективности. Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 эффективно использует прикладную инфраструктуру Oracle — включая Oracle Database 11g, Oracle Fusion Middleware и ОС Oracle Enterprise Linux, предлагаемую в рамках программы Oracle Unbreakable Linux, — чтобы предоставить единую прикладную и технологическую операционную среду. Кроме того, новая версия поддерживает Oracle Real Application Clusters для повышения готовности систем, поддерживающих важнейшие процессы предприятий энергетики и ЖКХ, и интегрируется с продуктом Oracle Business Intelligence Publisher, чтобы удовлетворять уникальные потребности предприятий в формировании отчетов. О подразделении Oracle Utilities Oracle Utilities предлагает проверенные приложения, помогающие предприятиям энергетики и ЖКХ получать конкурентные преимущества, эффективно вести бизнес и сокращать совокупную стоимость владения. Oracle Utilities интегрирует отраслевые приложения для обслуживания клиентов и выставления счетов, управления сетями, работами, активами, выездными бригадами и показаниями измерительных приборов — с лучшими в отрасли корпоративными приложениями, инструментами бизнес-анализа, связующим ПО и технологиями управления базами данных Oracle. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||