Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сочная Axapta от НИДАНа
04.06.2008 16:24
версия для печати
В результате реализации блока планирования была обеспечена автоматизация следующих ключевых процессов в ГК «НИДАН»: моделирование отгрузок с дистрибуционных центров (ДЦ) на логистические точки учета (ТУ) филиалов компании, объединенных по территориальному признаку; формирование производственной программы компании с распределением объемов производства между 2-мя заводами в Москве и Новосибирске и взаимозаменяемыми линиями розлива; расчет и анализ обеспеченности производственной программы мощностями с учетом технологических особенностей производства; расчет и анализ потребностей в сырье и материалах (СиМ) для обеспечения производственной программы с учетом взаимозаменяемости позиций СиМ в рецептурах; формирование плана закупок СиМ; расчет объемов ежемесячных перевозок между ДЦ и логистическими ТУ; оперативное управление планом производства. По словам директора Департамента информационных технологий ГК «НИДАН» Игоря Кадашева, внедрение блока «Сводное планирование» – необходимое условие для дальнейшего качественного развития компании и сохранения конкурентоспособности на рынке. «Основная цель проекта – достичь максимальной прозрачности логистических потоков, наглядно отображаемых в системе, обеспечить возможность их детального планирования и динамики запасов с высокой дискретизацией (по дням, для каждой позиции, для каждой ТУ) для расширения горизонтов планирования. В свою очередь, это создаст условия для более эффективного бизнес-планирования и позволит качественно повысить уровень управления компанией. Уверен, что дальнейшее совершенствование системы управления будет содействовать укреплению наших позиций на рынке и в значительной степени укрепит доверие к компании со стороны партнеров и инвестиционного сообщества», – отмечает Игорь Кадашев. «Внедрив данный блок, ГК «Нидан» получает неоспоримое преимущество на рынке соковой индустрии, – комментирует завершение проекта директор по операционному развитию и проектам Департамента систем управления «МЦФЭР-консалтинг» Андрей Шелягов. – Единое информационное пространство, в котором работают все подразделения и сотрудники, задействованные в процессах планирования, обеспечивает оперативность и достоверность данных планирования. Детальная настройка параметров производства обеспечивает высокую точность планирования производственных заказов и повышает точность прогнозирования динамики запасов ГП. В свою очередь, это служит возможностью сокращения страховых запасов компании. Автоматизированные алгоритмы системы существенно сокращают объем механических расчетов и операций, повышая скорость и эффективность процессов планирования». «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!», квас «Моя Семья». «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2006 году составила около $270 млн. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?