rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Развитие системы корпоративных коммуникаций ОАО "Татнефть" на базе решения "Светец"

Российская компания "Светец" завершила работы по внедрению Сервисной платформы собственной разработки, предназначенной для развертывания системы унифицированных коммуникаций и создания комплексной системы предоставления услуг нового поколения в масштабах компании "Татнефть". Заказчик данного решения - управление "ТатАИСнефть", структурное подразделение ОАО "Татнефть".
В состав платформы входят приложения, позволяющие быстро запустить несколько комплексных услуг: "Единый номер", "Виртуальный офис", "Виртуальный контакт-центр", "Персональный коммуникатор". Удобные средства администрирования позволяют адаптировать функциональный состав услуг к требованиям различных групп пользователей, сформировать для них различные тарифные планы, индивидуальные планы маршрутизации трафика.

Проект по внедрению Сервисной Платформы направлен на повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем внедрения новых мультисервисных приложений на базе имеющейся инфраструктуры и объединения в единое инфокоммуникационное пространство всех структурных подразделений холдинга. Сотрудники ОАО "Татнефть" смогут воспользоваться удобными инструментами для совместной работы и рядом мультимедийных возможностей (аудио- и видеоконференции, instant message, presence, планшет, voicemail, мультимедийный SIP-клиент и т.д.).

Российская компания "Светец" основана в 1991 году. Основной вид деятельности – проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услуг: системы управления услугами, Contact-центр, система унифицированных коммуникаций, платежная система и др. Компанией реализовано более 400 инсталляций.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга