Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Атомный клиент. Появился у «Билайна»
18.06.2008 09:00
версия для печати
ОАО «Атомэнергопром («Атомный Энергопромышленный Комплекс»») недавно провел тендер на оказание услуг корпоративной мобильной связи, победителем которого стало ОАО «ВымпелКом». Выбор оператора мобильной связи проводился на основе сравнения качества услуг связи, территории покрытия и дополнительных возможностей для создания и управления единой системой корпоративной связи. С учетом специфики своей деятельности ОАО «Атомэнергопром» выбрало национальное тарифное предложение от «Билайн», условия которого действительны для всех организаций, входящих в холдинг. Напомним, что в состав холдинга «Атомэнергопром» вошли такие компании, как ОАО «ТВЭЛ», ОАО «Техснабэкспорт», ОАО «Атомэнергомаш», ОАО «Атомредметзолото». Проект будет реализован в несколько этапов, на первом из которых для топ-менеджмента ОАО «Атомэнергопром» будут предоставлены услуги связи на территории России, включая услуги как междугороднего, так и международного роуминга. «Билайн» также предложил ОАО «Атомэнергопром» внедрение программы «Моя компания», в рамках которой родственники сотрудников также могут получить льготные условия обслуживания в сети оператора. Кроме того, сотрудникам компании будет подключена услуга «Интеграция». Данная опция предоставляет пользователям возможность звонить на региональные телефоны «Билайн» внутри одного корпоративного договора по тарифам домашней сети. Еще одним сервисом, также реализованным в рамках заключенного контракта, стал «Мобильный бюджет». Услуга «Мобильный бюджет» предоставляет возможность планирования бюджета и разделения с сотрудниками расходов на мобильную связь. Существуют два варианта этого сервиса. Первый, «Бюджет на услуги связи в установленное время» позволяет разделить расходы на мобильную связь в зависимости от времени совершения звонков. Так, компания устанавливает каждому сотруднику рабочий период - временной интервал и дни недели, в течение которых оплачивает услуги и звонки сотрудников. Сотрудник при этом оплачивает личные звонки, совершенные в нерабочее время. Второй вариант, «Бюджет по лимиту расходов», предполагает выделение каждому сотруднику персонального бюджета на служебную сотовую связь. Компания оплачивает счет на сумму, не превышающую установленного данному сотруднику бюджета. Если в расчетном месяце расходы сотрудника на связь превысили сумму бюджета, он оплачивает сумму сверх бюджета. При достижении лимита бюджета на телефон сотрудника отправляется SMS-уведомление. В рамках опции доступна услуга «Роуминг за счет компании»: возможность установить временной интервал, в пределах которого начисления за роуминг сотрудника будут оплачиваться компанией. Отметим, что усиление бизнес-сегмента является одной из составляющих новой стратегии ОАО «ВымпелКом» на 2008 год наряду с увеличением ARPU за счет стимулирования пользования голосовыми услугами и передачей данных на основе стабильного ценообразования, сохранением доли базы активных абонентов за счет специальных программ продаж на центральном и локальных рынках и программ лояльности, исследованием возможностей объединения, а также с расширением географии присутствия в фиксированном бизнесе. В рамках этой же стратегии оператором недавно в Соковском регионе был запущено новый тарифный план «Коллеги» для корпоративного сегмента. Это предложение «Билайн» разработано специально для компаний с большой долей трафика внутри группы, объединенной одним корпоративным договором. В рамках тарифа стоимость вызова внутри закрытой группы сотрудников составляет 0,15 рубля за минуту, при этом отсутствует плата за федеральные номера. Абонентская плата за городские номера составляет 850 рублей в месяц. Тариф «Коллеги» доступен всем юридическим лицам и ИП вне зависимости от величины выручки и количества номеров. Кроме того, продлена до 31 июля 2008 года акция для абонентов корпоративного тарифа «Деловой стиль», в рамках которой сервис «Мобильная почта предоставляется без абонентской платы, а также ежемесячно начисляется бонус в размере 150 минут междугородной связи и 150 SMS-сообщений. Что касается других операторов Московского региона, то они также достаточно активны в корпоративном сегменте. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в начале июня текущего года запустило в тестовую эксплуатацию сервис «Офис онлайн+». При помощи данной услуги абоненты могут получить полноценный доступ к корпоративному почтовому ящику со смартфонов и коммуникаторов, оснащенных программным обеспечением Windows Mobile и Symbian, а также осуществлять синхронизацию данных с удаленным сервером. Также в ближайшее время компания МТС запускает обновленное решение услуги «Доступ абонентов в корпоративную сеть своей компании через выделенный APN» для корпоративных клиентов. Эта услуга обеспечивает удаленный защищенный доступ корпоративных абонентов к ресурсам компьютерной сети (LAN) своей компании через каналы пакетной передачи данных (GPRS). «МегаФон-Москва» с начала июня предлагает корпоративным клиентам стать участниками акции «Свободное лето в офисной зоне». С 4 июня 2008 года «МегаФон-Москва» запустил сервис «Офисная зона», в рамках которой абонент может выбрать зону, при нахождении абонента в которой исходящие вызовы тарифицируются по льготной стоимости. «Офисная зона», выбранная абонентом, может быть достаточно широкой: минимальный радиус действия – 500 метров. Сервис доступен только корпоративным абонентам, при этом он предлагается в трех вариантах подключения: «Офисная зона Корпоративная», «Офисная зона Городская» и «Офисная зона Местная» (см. новость от 5 июня 2008 г.). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?