Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Из "Ситроникса" выжимают лимон/ Концерн начинает ребрендинг своих активов
18.06.2008 09:00
версия для печати
"Переход на единый зонтичный бренд позволит увеличить эффективность маркетинговых расходов наших предприятий до 15-20%",— пояснила вице-президент по корпоративным коммуникациям "Ситроникса" Ирина Ланина. Управляющий директор российского брендингового агентства TNC Наталья Меш считает, что реально добиться сокращения расходов на 10-15% — "за счет продвижения единого бренда вместо нескольких автономных". "Ситроникс", по словам госпожи Ланиной, отказался от "реалистичного изображения лимона в бренде, сменив его на символическое". На некоторых международных рынках, где работает концерн (его представительства открыты в 32 странах), лимон ассоциируется с не слишком успешным бизнесом. Словари (например multitran.ru) приводят следующие сленговые значения слова lemon: "нечто низкопробное", "халтура", "неудачник". Бизнес "Ситроникса" состоит из трех направлений: телекоммуникационные решения, информационные технологии и микроэлектронные решения и потребительские сервисы и товары. Выручка компании по итогам первого квартала 2008 года составила $445,8 млн, убыток — $8,2 млн. Основной акционер — АФК "Система", которой принадлежит 64,4% акций. Второй по величине акционер — бывший президент АФК "Система" Александр Гончарук с 3,14% акций. ЕБРР владеет 3,07% акций компании, 17,5% торгуется на Лондонской фондовой бирже и РТС. Капитализация - $1,23 млрд. По словам Натальи Меш, ребрендинг "Ситрониксу" необходим, поскольку концерн продает смежные продукты и услуги, хотя это чревато риском: "Если у одной из "дочек" компании будут проблемы, это негативно скажется на репутации всего бренда "Ситроникс"". "Изначально "Ситроникс" являл собой набор самых разных активов, не всегда связанных между собой. Эти активы работали под собственными брендами, жили своей жизнью, а это негативно воспринимается инвесторами",— говорит аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов. Инна Ерохина, Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?