rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игровые итоги. Подводит «Скай Линк»

Оператор сотовой связи «Скай Линк» подвел итоги третьей Всероссийской игры Encounter «ПроникновENие», главного события года для участников интерактивного проекта SkyCity-Encounter. Как отмечают организаторы, игра собрала рекордное количество участников – на звание чемпиона претендовали 32 команды. Призовой фонд составил $3360. Данный проект позиционируется оператором как одно из средств привлечения молодежной аудитории.

Проект SkyCity-Encounter изначально запускался «Скай Линк» как одно из средств продвижения услуг мобильного Интернета. Этот коммуникационный игровой проект стартовал в октябре 2006 года. Проект реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter – это интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста, с элементами риска, шоу и флешмоба (см. проект от 16 августа 2007 г.). Основной целью проекта SkyCity-Encounter для «Скай Линк» стал вывод бренда в новые аудитории. Изначально проект стартовал в Москве, а затем опыт был тиражирован, в частности во Владимирскую область (см. новость от 26 июля 2007 г.).

Всероссийская игра, в ходе которой определилась сильнейшая команда SkyCity-Encounter, состоялась 13-15 июня 2008 года в Шатурском районе Московской области. Соревнования проходили в статусе официального турнира по городскому спортивному ориентированию под патронатом комитета народного спорта России («РосНародСпорт») при поддержке федерации спортивного ориентирования города Москвы и Конфедерации национальных и неолимпийских видов спорта (КННВС) России. Победители получили призы «Скай Линк». Игра собрала рекордное количество участников: на звание чемпиона претендовали 32 команды. Призовой фонд составил $3360, что равно 50 % от суммы взносов участников.

Победителем третьего Всероссийского чемпионата с результатом 13 часов 16 минут стала московская команда Default[R]acingTeam, сыгравшая с октября 2006 года 29 игр (из них в 18 команда оказывалась в первой пятерке, в 8 – завершала игру с лучшим результатом). Чемпионам был вручен CDMA/GSM коммуникатор AnyDATA ASP500 GA с поддержкой EV-DO Rev.А от «Скай Линк».

Напомним, что 27 марта 2008 года «Скай Линк» объявил о запуске в Москве акции по продвижению технологии EV-DO Revision A (см. новость от 28 марта 2008 г.). В ее рамках компания учредила специальный, юбилейный призовой фонд для участников игрового интерактивного проекта SkyCity-Encounter в связи с пятилетием ЗАО «Скай Линк», которое отмечается в июне 2008 года. В честь пятилетия «Скай Линк» команда, сумевшая занять пятое место в любой из пяти предстоящих игр весеннего сезона Encounter в Москве, должна была получить специальный приз – модем Cmotech CNU-680 с поддержкой высокоскоростной технологии EV-DO rev.А (до 3,1 Мбит/с ). По результатам III Всероссийского чемпионата специальный приз за пятое место в честь пятилетия «Скай Линк» получила команда «B-69» из Нижнего Новгорода. Всего весной 2008 года, с начала первых активных полевых испытаний EV-DO rev.А в Москве, юбилейный приз за пятое место в честь пятилетия «Скай Линк» получили пять команд: «B-69» в игре «ПроникновENие», ENter в играх «Остров зари багровой» и Nostalgie, Enjoy! в игре «Винни Пух. ИСКПедиция к земной оси» и Team eXtreme в игре «ПослEдNий Завет».

«Игроки Encounter в Москве были одними из первых, кто попробовал EV-DO rev.А в действии, - прокомментировала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. – Сейчас это наиболее яркие представители мобильной модели потребления Интернета, которая в дальнейшем, по мере развития технологий доступа, станет нормой для большинства интернет-пользователей».

Официально о запуске в Москве технологии EV-DO rev.А «Скай Линк» объявил в конце мая текущего года (см. новость от 23 мая 2008 г.). В Москве и области Rev.A поддерживают около 30 % сети, и планируется, что к осени этот показатель достигнет 80 %. 

Что касается молодежной аудитории, то «Скай Линк» активно проводит различные мероприятия, ориентированные на этот сегмент абонентской базы. В частности, в апреле текущего года в помещении Московского государственного горного университета,  Московской государственной юридической академии, Московского института стали и сплавов работали мобильные промоофисы «Скай Линк». На этих промоплощадках студенты, аспиранты и преподаватели данных учебных заведений могли протестировать в действии мобильный Интернет «Скай Линк», получить информацию о мобильных услугах оператора, о тарифах для пользователей Интернета. При этом посетителям промоофиса «Скай Линк» предоставлялась возможность получить не только теоретические, но и практические знания о преимуществах мобильного Интернета на основе технологии EV-DO, и провести самостоятельный тест-драйв высокоскоростного мобильного Интернета «Скай Линк».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга