Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ГИСС выбирает терминалы Qiwi (Киви)
20.06.2008 14:17
версия для печати
Теперь на новых терминалах уже известного бренда Qiwi (Киви) будет доступна разнообразная справочная информация, предоставляемая ОАО «ГИСС». Желающие получить справку будут рассчитываться за нее привычным способом - наличными средствами через платежный терминал. До конца июня будет установлено 25 таких терминалов, а к концу года количество справочных терминалов Qiwi (Киви) - МОСИНФО вырастет до 200. На первых пяти установленных терминалах уже доступна услуга «Справочник», воспользовавшись которой, граждане могут получить справочную информацию о городе и его достопримечательностях, социальных объектах, таких как больницы, отделения почты, магазины. Возможности системы не ограничиваются крупными объектами – справочник будет также предоставлять информацию о представителях малого бизнеса, поиск которых можно вести как по районам, так и по сферам деятельности. В ближайшее время справочные системы на терминалах позволят получить доступ к графической карте Москвы с интегрированной возможностью поиска организаций прямо на карте. По каждой компании будет выводиться полная информация, включая профиль деятельности, контактные данные и расписание работы. «Мы изначально создавали удобный платежный сервис, который позволит не только оплачивать повседневные счета, но и даст возможность людям получать актуальную для них информацию, - отметил Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин. – Мы планируем и в дальнейшем расширять спектр справочно-информационных услуг, доступных на терминалах Qiwi (Киви)». «Появление в Москве сети многофункциональных терминалов, позволяющих искать и находить требуемую информацию «погруженную» в общегеографический контекст является новым и важным шагом не только в синтезе географических и информационных технологий, но и в обеспечении нового уровня «информационного комфорта» – такой поиск чрезвычайно прост, интуитивно понятен и удобен для каждого», - отметил российский эксперт в области неогеографии, директор портала R&D.CNews Евгений Еремченко, – «Новая услуга «Справочник» на уже ставших привычными платежных терминалах позволит кардинально расширить клиентскую базу системы – ведь около 95% платежей только лишь за одну мобильную связь проходит именно через терминалы самообслуживания». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?