rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Родственник «Яндекса»

У российского поисковика и его партнера iContext, продающего интернет-рекламу, общий совладелец
iContext
рекламное агентство
Продает контекстную рекламу.
Совладельцы – ru-Net (51%), гендиректор iContext Мария Черницкая и гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер (49%).

Фонд под управлением ru-Net купил контрольный пакет iContext, рассказала управляющий директор ru-Net Мария Краюхина. Ru-Net управляет активами ряда инвесторов во главе с Леонидом Богуславским. В 1999 г. Богуславский создал фонд ru-Net Holdings, владеющий вместе с Baring Vostok более 30% «Яндекса». Также Богуславский владеет долями в системном интеграторе «Систематика», интернет-магазине Ozon, софтверной компании Epam.

IContext — самое крупное агентство по продаже контекстной рекламы, утверждает Богуславский. Этот рынок прибавляет более 100% в год, а выручка iContext будет расти еще быстрее, ждет он. В 2007 г. рынок составил, по оценке Mindshare Interaction, $210 млн. Доля iContext — 7%, в 2008 г. будет 8-9%, говорит Краюхина. 70% оборота обеспечивают продажи рекламы в системе «Яндекс.Директ», остальное — через Google и «Бегуна» («дочка» Rambler).

Но выручка iContext около $4 млн, это 25%-ная комиссия за услуги, считает Анна Зайцева из «Финам менеджмент»; чистая прибыль — максимум $1 млн, значит, iContext стоит не более $15 млн. Гендиректор «Бегуна» Алексей Басов оценивает агентство в $7 млн. $15-20 млн — цена только контрольного пакета, не согласен совладелец поисковика Nigma.ru Виктор Лавренко: у iContext хорошая рентабельность и доля рынка.

Деньги ru-Net пойдут на продвижение услуг, совершенствование технологий и покупку компаний, говорит гендиректор iContext Мария Черницкая. Вчера уже был подписан договор о покупке рекламного агентства «Регистратура».

Основные продавцы контекстной рекламы — сами сайты, продолжает Черницкая. «Яндекс», работающий более чем с 1000 агентств, более 50% контекстной рекламы продает сам, говорит его представитель Михаил Ушаков. Но агентства помогают удовлетворить растущий спрос рекламодателей, особенно в регионах, отмечает он.
 
Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга