В рекламе условие об изменении абонентской платы по истечении трех месяцев не сообщалось. "ФАС пришла к выводу, что такая информация является существенной и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент", - сообщается на сайте ФАС.
ФАС привлекла компанию к административной ответственности и наложила штраф 40 тыс. руб.
"Комстар-Директ" с решением ФАС не согласен. Компания намерена отстаивать свою позицию в Арбитражном суде Москвы.
"Мы не согласны с решением ФАС и намерены обжаловать его, - рассказала репортеру ComNews пресс-секретарь "Комстар - ОТС" Екатерина Невская. - Основания для обжалования мы представим после того, как изучим все документы, полученные "Комстар-Директ" из ФАС только вчера".
Другие участники рынка ШПД столицы заверяют в своей открытости перед абонентами. "Мы регулярно уведомляем своих абонентов об изменениях в тарифах, а также об условиях проведения специальных акций, - говорит руководитель пресс-службы компании "Акадо Столица" Дмитрий Захаров. - И у нас ни разу не было разбирательств с ФАС по поводу тарифов".
"С абонентами у нас проблем не было. На мой взгляд, в этом случае репутационные издержки окажутся выше полученной выгоды, - говорит вице-президент "Корбины Телеком" Александр Малис. - На нас часто писали жалобы конкуренты, но ФАС разбиралась и ни разу нас не наказывала".
Светлана Серова
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Кадры, Регулирование