Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Выгодные абоненты
26.06.2008 09:00
версия для печати
В прошлом году, по данным этого оператора, средний месячный счет (ARPU) каждого из его новых абонентов составлял от $6-7 (если прежде тот не пользовался сотовой связью вовсе) до $10-11 (если абонент перешел к МТС из другой сети). То есть за полгода такой абонент приносил МТС в среднем $36-66, из которых дилеру причиталось $18-33. Ранее МТС раскрывала также цифры, из которых следовало: в III квартале 2007 г. каждый новый абонент приносил ей в среднем $9,7 в месяц, а в IV квартале — $9. То есть за полгода с июля по декабрь новые абоненты заплатили МТС в среднем по $56,1, из которых дилеры могли получить по $28,05 с каждого проданного контракта. Размер дилерской комиссии МТС в Москве составлял во второй половине 2007 г. $20-120 за каждого подключенного абонента, а в регионах — $4-53. Размер комиссии варьируется в зависимости от выбранного абонентом тарифного плана: чем более массовый тариф — тем меньше вознаграждение, объясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая; также ставки корректируются «в зависимости от рыночной ситуации». Другие детали она не раскрывает. До 2006 г. МТС платила дилерам за каждого подключенного клиента всю сумму вознаграждения авансом, а затем, если абонент переставал пользоваться услугами, требовала часть денег обратно. В начале 2006 г. МТС перешла на выплату комиссии частями, привязав ее размер к размеру дохода, полученного от абонента. «Эта схема нацелена на привлечение качественных абонентов», — напоминает Осадчая. «Вымпелком», также два года назад отказавшийся от авансовой схемы, ставку дилерской комиссии не раскрывает. Его пресс-секретарь Екатерина Осадчая лишь замечает, что при выплате всего вознаграждения сразу оператор вынужден больше контролировать взаиморасчеты с партнерами. Не раскрывает размер дилерского вознаграждения и «Мегафон», но руководитель департамента продаж и обслуживания этой компании Игорь Майстренко заверяет: все операторы применяют сопоставимые ставки, иначе «отклонение в ту или иную сторону резко сказывалось бы на подключениях». При этом «Мегафон» не отказался от авансовой схемы. За последние три года доля доходов от новых подключений в общей выручке дилеров уменьшилась в 2-2,5 раза до 10-15%, поэтому они нуждаются в живых деньгах, объясняет Майстренко. Сохранение авансовой схемы позволило «Мегафону» стать лидером по подключениям в 2007 г., утверждает он. По данным AC&M-Consulting, в 2007 г. «Мегафон» увеличил долю рынка по числу абонентов в России на 1 п. п. до 20,5%, а МТС и «Вымпелком» снизили доли на 0,5 п. п. (до 33,2%) и 1,8 п. п. (29,9%) соответственно. Дилерам выгоднее получать вознаграждение сразу, признают представители «Телефон.ру» Людмила Игнатьева и «Цифрограда» Татьяна Москалева. Помимо комиссии дилерам также могут полагаться бонусы, добавляет пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова: это могут быть дополнительные выплаты за продажу конкретных контрактов, выполнение плана, установленного оператором, и т. п. Тимофей Дзядко Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?