Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дистанционные знания. Продвигает «Микротест»
30.06.2008 02:24
версия для печати
Основными направлениями деятельности компании «Микротест» являются управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональные ИТ-услуги. За 17 лет работы «Микротест» реализовал более 1400 проектов для предприятий и организаций финансового сектора, промышленности, транспорта, торговли, энергетики, добычи и переработки нефти и газа, телекоммуникаций, органов государственного управления. Центральный офис «Микротеста» расположен в Москве. Полнофункциональные региональные офисы - в Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Сегодня в «Микротесте» работает более 800 сотрудников. В настоящее время все больше российских компаний проявляют интерес к дистанционному обучению (ДО) информационным технологиям, что обусловлено необходимостью обеспечения максимальной доступности и непрерывности процессов образования и повышения квалификации ИТ-сотрудников. Дистанционные формы обучения являются особенно актуальными для жителей малых городов и удаленных регионов России. Кроме этого заинтересованность в ДО проявляют компании с территориально распределенными филиалами, которые стремятся увеличить эффективность обучения своих специалистов и при этом уменьшить транспортные и временные затраты. В условиях стремительного развития дистанционных образовательных технологий наиболее эффективным механизмом взаимодействия удаленных слушателей с преподавателями и учебными материалами становится онлайн-обучение. УЦ «Микротест» на протяжении нескольких лет предлагает своим слушателям дистанционные курсы по различным тематикам и сотрудничает с ведущими российскими разработчиками программного обеспечения в сфере ИТ-образования. Технологическую базу таких курсов составляет решение CommuniC LMS. В основе CommuniC LMS лежит интерактивный метод, благодаря которому реализуется «виртуальное присутствие» слушателя на занятиях. Использование технологий дистанционных курсов, предлагаемых УЦ «Микротест», позволит слушателям обучаться в удобном для них месте, находясь в офисе или дома, и получать при этом знания в качестве и в объеме очных курсов. Кроме этого стало возможным индивидуальное удаленное подключение слушателей к любому очному курсу, проводимому в учебном центре по стандартному графику, объявленному на сайте. Корпоративным заказчикам УЦ «Микротест» предоставляет возможность организации «виртуальных классов» интерактивного обучения в дополнительно согласованные даты по удобному для них графику, что особенно актуально для компаний с многочисленными региональными представительствами. При этом для прохождения курсов удаленным слушателям достаточно иметь обычную web-камеру и доступ в Интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с. За основу берется реально проводимый очный курс или выделяется отдельный преподаватель, имеющий официальное разрешение на преподавание таких курсов, для дистанционного курса. Удаленные слушатели подключаются к отдельному серверу в Интернете, находясь дома на своем любимом диване или на рабочем месте в мягком кресле, и могут получить тот же материал, что и очные слушатели. Первым таким курсом, проведенным УЦ «Микротест» с использованием интерактивного метода дистанционного обучения, стал тренинг по программно-аппартному комплексу Cisco MARS (Cisco Security Monitoring, Analysis and Response System). Данный курс был проведен московским учебным центром в середине июня 2008 года. В «виртуальной аудитории» кроме специалистов в области информационной безопасности из Москвы находились обучаемые из Петербурга. На компьютерах удаленных слушателей проводилась трансляция занятий преподавателя с очной группой, выводились слайды его презентации, отображались методические материалы вендора и моделировались лабораторные стенды. Кроме того, удаленные слушатели имели возможность общаться с преподавателем посредством онлайн-коммуникатора, задавая вопросы и получая ответы в режиме реального времени. По словам директора московского УЦ «Микротест» Елены Чинновой, использование интерактивных технологий обеспечивает большую эффективность дистанционного обучения, совершенствует управляемость и способствует индивидуализации учебного процесса. «Благодаря тесному сотрудничеству с нашим партнером – компанией CommuniC, - мы смогли расширить спектр образовательных услуг и предложили слушателям новую форму обучения, которая в полной мере отвечает современным требованиям и позволяет выйти на качественно новый уровень ИТ-образования. УЦ «Микротест» впервые в России предлагает сложные, высокотехнологичные курсы с возможностью удаленного онлайн-участия слушателей в процессе обучения. Раньше посетить такие курсы для ИТ-профессионалов можно было только очно. В основе CommuniC LMS лежит интерактивный метод взаимодействия с применением web-технологий и сервисов специализированного сервера, благодаря которым реализуется «виртуальное присутствие» слушателя на занятиях», - отметила г-жа Чиннова. Отметим, что на сегодняшний день система дистанционного обучения считается наиболее перспективной и динамично развивающейся. Компании, специализирующиеся на разработке систем ДО, предлагают разные решения. В частности, в мае 2008 года в Петербурге состоялся семинар, посвященный внедрению дистанционного обучения и электронного тестирования в деятельность организации: «e-Learning: внедрение дистанционного управления в организациях». Участниками семинара было рассказано об опыте использования технологий e-Learning при организации заочного обучения в Университете ГПС МЧС России. Также на семинаре демонстрировались продукты линейки e-Learning 3000 для организации, управления обучением и разработки электронных учебных курсов, тестов, тренингов и лабораторных практикумов (см. новость от 14 мая 2008 г.). Также в мае 2008 года компания «Текама», представитель университета Carnegie Mellon University в России и СНГ, объявила о старте в России программы дистанционного образования iCarnegie. Международная программа профессионального обучения ИT-специалистов iCarnegie разработана и постоянно совершенствуется американским университетом Carnegie Mellon. На сегодняшний день сеть центров обучения iCarnegie охватывает 15 стран. Уже более 100 тысяч специалистов прошло обучение по программе iCarnegie, и свыше 1000 компаний привлекли к работе выпускников iCarnegie (см. новость от 13 мая 2008 г.). Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Регулирование, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?