rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

За год «Выездной офис» МГТС подключил более 10 тыс. новых абонентов

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», подвела итоги первого года работы проекта «Выездной офис». С начала проекта в июне 2007 года было подключено более 10 тыс. абонентов
В первом квартале 2008 года по акции «Выездной офис» было подключено 1354 абонента.

В рамках акции сотрудники компании выезжают на фирменной автомашине с логотипом ОАО МГТС в районы новостроек, где принимают от граждан заявления на заключение договора об оказании услуг телефонной связи в жилом нетелефонизированном помещении, и на выбор условий предоставления услуг связи. Абонентский номер, в большинстве случаев, предоставляется заявителю уже через день после приема заявлений.
«Выездные офисы» МГТС работают в основном в вечернее время суток, когда у жителей города есть возможность прийти и подать заявления.

Жильцы домов, в районе которых проходит акция, заблаговременно  оповещаются о дате ее прохождения.
При этом заявления от жителей близлежащих домов, не предусмотренных в акции, также принимаются сотрудниками компании, и передаются в Отдел предоставления услуг связи центра услуг связи, где рассматриваются в действующем порядке.

Проведение подобных акций ОАО МГТС начала с июня 2007 года, когда автомашины с логотипом стали выезжать к новостройкам, и принимать заявления от граждан на установку телефонов. Как правило, время работы «Выездного офиса» МГТС по одному адресу составляет три дня. В дни работы «Выездного офиса» сотрудники выездной группы принимают от заявителя заполненные бланки заявлений на заключение договора об оказании услуг телефонной связи и на выбор условий предоставления услуг связи,  сверяя с оригиналом копии документов, подтверждающих право владения или пользования помещением. По желанию заявителя предоставляется список «красивых» номеров для подбора номера.

На третий день акции, после выполнения сотрудниками МГТС всех необходимых технологических процедур, монтер линейно-абонентского цеха центра услуг связи ОАО МГТС выполняет работы по установке номера телефона в квартире абонента, демонстрирует ему рабочее состояние линии, заключает договор об оказании услуг телефонной связи и выдает счет для оплаты услуги. Подключение номера производится после поступления оплаты за услугу на расчетный счет соответствующего центра услуг связи.

Сотрудники «выездных офисов» только оформляют заявки поступившие от граждан, деньги за оплату услуг они не принимают.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга