Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Крупнейшее издательство глянцевых журналов в Центральной Азии выбирает Monitor CRM
27.06.2008 16:56
версия для печати
В рамках проекта специалисты Smart Business Solutions внедрили CRM-систему Monitor в отделах рекламы и распространения; в перспективе предполагается установка нескольких рабочих мест в отделе маркетинга. Внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link способствовало эффективному решению нескольких взаимосвязанных задач. Во-первых, было создано единое информационное пространство – все данные о клиентах и проектах хранятся в одной базе. Если раньше на то, чтобы узнать условия сотрудничества с тем или иным рекламодателем, уходило много времени и усилий ("поднимались" старые базы в Excel), то теперь на получение подобной информации уходят считанные секунды. Во-вторых, с помощью Monitor CRM были автоматизированы бизнес-процессы работы с рекламодателями и подписчиками. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и других документов осуществляется с использованием Monitor CRM. План-график каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в CRM-системе. В-третьих, с помощью CRM-системы Monitor осуществляется контроль и планирование деятельности каждого менеджера. Это позволило усовершенствовать систему материального поощрения сотрудников. Подводя итоги проекта, можно сказать, что внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link позволило усовершенствовать ключевые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и дало, таким образом, импульс к развитию коммерческой деятельности медиа-холдинга. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?