rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Французская «дочка» «Доктора Веба»

30 июня 2008 года компания «Доктор Веб», российский разработчик средств информационной защиты, продвигающий свои продукты под торговой маркой Dr.Web, объявил о создании дочерней компании «Доктор Веб Франс». По словам представителей разработчика, компания создается с целью усиления присутствия на французском рынке. Отметим, что другой российский разработчик, Лаборатория Касперского, который работает на том же рынке, что и «Доктор Веб», также активно открывает свои представительства в других странах. В частности, недавно эта компания объявила об открытии региональных офисов в Италии и Испании.

Компания «Доктор Веб» объявила о создании подразделения во Франции, призванного усилить присутствие бренда на рынке этой страны. Новая компания получила название «Доктор Веб Франс». Основные задачи, которые стоят перед представительством российского разработчика, заключаются в реализации новой стратегии, направленной на оптимизацию схемы дистрибьюции и рост продаж. 

Главой французского филиала компании «Доктор Веб» назначен Пьер Кюрьен, ранее возглавлявший французское представительство международной группы компаний Afina, специализирующейся на продуктах и профессиональных IT-услугах в сфере информационной безопасности. Пьер Кюрьен заявил о намерении вывести Dr.Web в пятерку лидеров антивирусного рынка Франции в сегменте продуктов для малого и среднего бизнеса: «Мы видим свою задачу в создании разветвленной дистрибьюторской сети для реализации нашей стратегии продаж. Начиная с сентября, мы планируем ряд акций, адресованных нашим реселлерам и конечным пользователям продуктов Dr.Web», - пояснил Пьер Кюрьен.

Партнерская сеть «Доктор Веб Франс» уже насчитывает внушительное число реселлеров и предлагает схему дистрибьюции, опирающуюся на продажи всей продуктовой линейки Dr.Web исключительно через партнеров.

«Антивирусы семейства Dr.Web уже хорошо известны и пользуются заслуженным признанием на рынке средств информационной безопасности Франции. Создание дочерней компании в этой стране осуществляется в рамках стратегии международного развития марки Dr.Web. Таким образом, мы однозначно выражаем намерение добиться признания в качестве одного из основных игроков рынка информационной безопасности не только в России», - комментирует это событие генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

Что касается стратегии международного развития марки Dr.Web, то напомним, что компания достаточно активно работает на рынках других стран. При этом продажи продуктов Dr.Web производятся через местных дистрибьюторов. Так, в 2004 году «Доктор Веб» начал продажи своих продуктов на Украине. В феврале 2005 года начались официальные продажи антивирусных решений семейства Dr.Web в Японии. Эксклюзивным партнером российского разработчика по продвижению антивируса стала компания Netforest из города Иокогама. Весной 2006 года на территории Казахстана было создано представительство компании «Доктор Веб – Центральная Азия». Представительство в Алма-Ате было создано для продвижения антивирусных решений семейства Dr.Web в центрально-азиатском регионе, предоставления оперативной поддержки клиентам и  построения партнерской сети в странах региона. В настоящее время антивирусы Dr.Web уже представлены на рынке программного обеспечения Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Туркмении. И, наконец, в апреле 2008 года «Доктор Веб» через дистрибьютора - информационно-технологическую компанию «Дао То Вейбу» - начал продажи в Китае.

Отметим, что компания «Доктор Веб» в последнее время активизировалась и на российском рынке. В частности, разработчик активно продвигает специализированный продукт Dr.Web AV-Desk, который позволяет предоставлять услуги антивирусной и антиспам-защиты клиентам российских провайдеров. Сервис уже действует у нескольких крупных российских операторов, кроме того, сейчас ведется его тестирование сразу на нескольких площадках других крупных провайдеров (см., например, новость от 16 мая 2008 г.).

Еще одной российской компанией, которая активно открывает свои представительства в других странах и работает на том же рынке, что и «Доктор Веб», является Лаборатория Касперского. В июне 1999 года открылось первое зарубежное представительство этого разработчика в Великобритании. В 2003 году открылись представительства Лаборатории Касперского в нескольких странах, в том числе в Японии и Китае. Недавно, 10 июня 2008 года, компания сообщила об открытии регионального офиса в Италии, а 12 июня 2008 года представительство Лаборатории Касперского открылось в Испании. Этот региональный офис будет обеспечивать управление операциями и отвечать за развитие бизнеса Лаборатории Касперского на всей территории Иберийского полуострова, включая Испанию и Португалию.

По данным компании, в обоих случаях открытие представительств в Италии и Испании призвано обеспечить дистрибьюторам и реселлерам разработчика в этих странах всестороннюю техническую и маркетинговую поддержку, а также услуги по обучению персонала. В частности, если говорить об Италии, то здесь в самые ближайшие планы Лаборатории Касперского входит создание локальной италоязычной службы технической поддержки для итальянских клиентов.

Если же говорить о других российских разработчиках ПО, то европейский рынок активно осваивает разработчик систем машинного перевода компания «Промт». В частности, в прошлом году «Промт» подписал партнерское соглашение с французским интернет-дистрибьютором ПО, компанией Nexway (см. новость от 2 августа 2007 г.). Продвижение же компании «Промт» на европейский рынок систем автоматизированного перевода началось в 2004 году, когда было основано представительство в Германии под названием PROMT GmbH (см. новость от 17 ноября 2004 г.). В 2005 году было разработано немецкоязычное электронное представительство компании (см. новость от 21 сентября 2005 г.). Ресурс сочетает в себе черты интернет-магазина, корпоративного и промосайта и предназначен для продвижения и продажи продукции и услуг компании. По словам представителей этого разработчика, наиболее приоритетными для компании сейчас являются рынки Германии, Франции, Испании и США (см. например, новость от 17 июня 2008 г.).

Подробности

Компания «Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной безопасности. Компания предлагает антивирусные и антиспам-решения как для крупных компаний и государственных организаций, так и для частных пользователей. Антивирусные продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года и соответствуют мировым стандартам безопасности. В распространении антивирусных продуктов Dr.Web компания опирается на партнерскую сеть, отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Рынок ПК, Маркетинг, ПО, Регулирование, Финансы, Web, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга