Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
FESCO выбирает Oracle E-Business Suite в качестве основы корпоративной информационной системы
02.07.2008 17:12
версия для печати
Группа FESCO оказывает клиентам полный спектр услуг по доставке грузов «от двери до двери», контролируя все звенья логистической цепочки для обеспечения гарантированного качества и надежности услуг. Необходимым условием эффективного функционирования сложной логистической системы является наличие единой платформы, охватывающей все бизнес-дивизионы FESCO: Линейно-логистический: комплексные логистические решения, морские линейные перевозки, интермодальные перевозки; Морской: судовладение, управление флотом; Железнодорожный: владение и оперирование подвижным составом, железнодорожные перевозки генеральных, специальных и контейнерных грузов, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; Портовый: услуги по перевалке и обработке грузов в портах. В рамках системы будут автоматизированы практически все ключевые бизнес-процессы, такие как стратегическое планирование, бюджетирование, управление финансами, персоналом, поставками, ремонтами, проектами и др. По итогам проведенного тендера FESCO приняла решение о внедрении полнофункциональной системы Oracle E-Business Suite. По словам руководителя Программы, Члена Правления Транспортной группы FESCO, вице-президента по правовым вопросам Владимира Лелюха, внедрение корпоративной системы предусматривает выполнение 32 взаимосвязанных проектов. Программа рассчитана на 4 года и разделена на 3 последовательных релиза. Первый релиз Программы охватит интермодальные контейнерные перевозки по транссибирскому коридору и блок управления персоналом. Завершить этот этап планируется к концу 2009 года. В созданной системе будут работать несколько тысяч сотрудников Группы FESCO. Oracle Transportation Management (ранее G-Log) – это полнофункциональный специализированный комплекс приложений для бизнеса, обеспечивающий законченное решение в области управления мультимодальной транспортировкой, планирования логистических ресурсов, создания совместного информационного поля по взаимодействию разноформатных транспортных, складских и ремонтных подразделений, управления взаимоотношениями с заказчиками и перевозчиками, консолидаторами и логистическими операторами, управленческой аналитики. Система Oracle Transportation Management построена на принципах единого управления ресурсами нескольких организаций (Multi Organization Structure), что позволяет эффективно управлять самими сложными современными задачами: динамический клиентно-ориентированный аутсорсинг, поддержка разноплановых направлений бизнеса в единой системе, управление качеством всех операций на основании современных стандартов, сервис-ориентированная архитектура. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?