Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Все в одном ящике
03.07.2008 09:00
версия для печати
PR-директор Rambler Александр Ковалев подтвердил лишь: компания работает над таким сервисом. По словам источника в Rambler, компания будет делиться с сайтами-партнерами трафиком: если, например, отправлять сообщения в социальные сети можно из «Рамблер-друзья», то писать письма — только с сайтов почтовых служб. Рекламировать этот и другие сервисы Rambler начнет осенью, обновив главную страницу. По данным TNS Gallup Media, ежемесячная аудитория всех проектов Rambler — 9,5 млн человек, ежедневная — 3 млн. У конкурирующей Mail.ru — 19,9 млн уникальных посетителей в месяц и 6,4 млн в день, у «Яндекса» — 14 млн и 6,1 млн соответственно. На продаже рекламы три компании заработали в 2007 г. $58,2 млн, около $47,4 млн и $167 млн соответственно. Новый сервис вряд ли серьезно повысит посещаемость Rambler, скорее позволит удержать существующих пользователей, считает представитель инвесткомпании «Финам» Владислав Кочетков. Сервисы, объединяющие все интересы пользователя в одном месте, предлагают и конкуренты — например, «Яндекс» позволяет встроить в веб-браузер панель со ссылками на нужные страницы. Отличие Rambler — разве что интеграция с социальными сетями, говорит Кочетков, но неясно, выгодно ли сетям такое партнерство, ведь Rambler заберет у них трафик. Идея «Рамблер-друзья» не нова, но такие сервисы всегда ориентировались на узкую группу опытных пользователей, говорит гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Для остальных основное средство аккумулирования онлайн-информации — e-mail: уведомления из социальных сетей и других сервисов — значительная часть почтового трафика Mail.ru. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?