Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Окна в регионы
11.07.2008 06:00
версия для печати
Прогноз 3 место по количеству используемых персональных компьютеров займет Россия через один-два года. Такой прогноз сделал гендиректор Microsoft Стив Баллмер в мае этого года, встречаясь с российским вице-премьером Сергеем Ивановым 26,7 миллиона компьютеров использовалось в России в конце июня 2008 г., по данным Gartner Group Microsoft крупнейший в мире производитель ПО Основана в 1975 г. Штаб-квартира – в Редмонде (США). Основателю Microsoft Биллу Гейтсу принадлежит 8,7% акций, гендиректору Стиву Баллмеру – 4,4%, на других менеджеров приходится менее 1%, остальное торгуется на бирже (по данным Yahoo! Finance). Показатели за 9 месяцев 2008 финансового года (с 1 июля 2007 г. по 31 марта 2008 г.): выручка – $44,6 млрд; чистая прибыль – $13,4 млрд. Капитализация на 10 июля – $235,4 млрд. Об интересе Microsoft к поддержке российских региональных ритейловых сетей знает и представитель производителя компьютеров Fujitsu Siemens Екатерина Крымова. Председатель совета директоров федеральной сети по торговле электронной техникой «Белый ветер цифровой» Юрий Дубовицкий согласен: в регионах растут продажи дорогих компьютеров. В России сложилась «цыганско-азиатская культура потребления» — люди готовы экономить на еде и даже на одежде, но хотят во что бы то ни стало покупать современные гаджеты и цифровую технику, считает Дубовицкий. В глубинке покупают, как правило, дешевые модели, но вот в городах-миллионниках дорогие компьютеры зачастую даже более популярны, чем в Москве, признает директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. Хотя у федеральных сетей в регионах сумма среднего чека выше, чем у местных участников рынка, утверждает PR-менеджер «Эльдорадо» Антон Пантелеев. «40% продаваемых у нас ноутбуков — топовые модели (с более дорогими версиями операционных систем) — начиная с 30 000 руб.», — указывает он. Кузнецов не раскрывает ни объем маркетингового бюджета Microsoft в России, ни как он будет распределяться между федеральными и региональными розничными сетями. Однако, по его словам, Microsoft планирует «в разы» увеличить количество региональных партнеров — с 2-3 до 10-15. По оценкам представителей двух сетей, торгующих компьютерами, маркетинговые затраты корпорации на 2008 г. могут составить $20-40 млн. Увеличение продаж легального программного обеспечения, включая более дорогие его версии, — заслуга международных производителей ПК, которые продают уже больше компьютеров, чем местные сборщики, причем, как правило, с предустановленным ПО, замечает руководитель офиса тайваньской Acer в России Глеб Мишин. В I квартале 2008 г., по данным Gartner Group, Acer оставалась лидером российских продаж ПК — в сегменте ноутбуков она заняла первое место (14,8% продаж), а в сегменте настольных компьютеров — третье (4,1% продаж). Но расширение числа партнеров Microsoft в конечном счете увеличит ряды покупателей, доволен Мишин. Тимофей Дзядко Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети, ПО, Финансы Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||