Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) автоматизировала 50 рабочих мест с помощью «1С:Управление Торговлей 8» в Торговом доме «Простор»
15.07.2008 16:44
версия для печати
Вследствие увеличения объемов документооборота и повышения требований к качеству ведения учета в начале 2007 года в ТД «Простор» возникла потребность в переходе на новую систему автоматизации. Перед руководством компании наиболее остро стояли проблемы отсутствия полноценной управленческой отчетности, вопросы повышения производительности, а главное надежности системы. Функционал, используемой на тот момент, конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.5» уже перестал соответствовать требованиям предприятия. После анализа рынка программ для автоматизации торговых предприятий было решено внедрить «1С:Управление Торговлей 8» - по функциональности, производительности и надежности данное решение отвечало потребностям предприятия и могло быть запущено в работу с небольшими доработками и в достаточно короткие сроки. Партнером для внедрения программного продукта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), сотрудники которой выполняли поддержку текущей системы учета и хорошо себя зарекомендовали. В процессе внедрения новой системы был решен ряд ключевых вопросов, позволивших оптимизировать учет на предприятии. Среди множества задач, которые были решены специалистами компании БИТ, проводившими внедрение, можно выделить следующие: Автоматизировано более 50 рабочих мест. Проведено обучение пользователей с учетом специфики деятельности предприятия. Были выполнены работы по переносу документов в программу «1С:Управление Торговлей 8» за весь период работы в предыдущей учетной системе, что позволило руководству и сотрудникам предприятия получать данные по истории взаиморасчетов с поставщиками и клиентами. Переход на новую систему позволил выявить недостатки ведения учета в компании, поэтому были проведены работы по адаптации и оптимизации бизнес-процессов компании; по постановке схем учета по всем участкам работы. Решены актуальные вопросы учета затрат и расчетов с подотчетными лицами. Функционал решения «1С:Управление Торговлей 8» позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета благодаря механизмам заказов и резервирования товаров. В результате была создана система, позволяющая вести стабильную работу. Благодаря новому функционалу решения «1С:Управление Торговлей 8» существенно возросла эффективность работы компании. А именно: скорость выписки документов и формирования отчетов в отделах закупок и продаж возросла примерно на 40%; объем реализации в результате увеличения скорости выписки, отгрузки и учета товаров увеличился на 15%; при этом количество сотрудников в отделе выписки и учета товаров сократилось на 2-х человек. Исполнительный директор компании «Торговый дом «Простор» Анатолий Турчин отметил: «Когда перед компанией стал вопрос выбора партнера по внедрению новой системы автоматизации, мы остановили выбор на «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и программном продукте «1С:Управление Торговлей 8». Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания. Качественная работа специалистов, проводивших внедрение, позволила руководству компании получать полную информацию о финансово-хозяйственном состоянии предприятия и управленческой отчетности практически в режиме реального времени. Следует отметить, что с внедрением новой системы нами были пересмотрены и актуализированы схемы учета. Это позволило существенно повысить эффективность работы сотрудников и получать достоверную и актуальную информацию по всем видам деятельности предприятия». Компании «Торговый дом «Простор» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) планируют продолжать взаимовыгодное сотрудничество в области автоматизации деятельности предприятия. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||