Вследствие увеличения объемов документооборота и повышения требований к качеству ведения учета в начале 2007 года в ТД «Простор» возникла потребность в переходе на новую систему автоматизации. Перед руководством компании наиболее остро стояли проблемы отсутствия полноценной управленческой отчетности, вопросы повышения производительности, а главное надежности системы. Функционал, используемой на тот момент, конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.5» уже перестал соответствовать требованиям предприятия.
После анализа рынка программ для автоматизации торговых предприятий было решено внедрить «1С:Управление Торговлей 8» - по функциональности, производительности и надежности данное решение отвечало потребностям предприятия и могло быть запущено в работу с небольшими доработками и в достаточно короткие сроки. Партнером для внедрения программного продукта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), сотрудники которой выполняли поддержку текущей системы учета и хорошо себя зарекомендовали.
В процессе внедрения новой системы был решен ряд ключевых вопросов, позволивших оптимизировать учет на предприятии. Среди множества задач, которые были решены специалистами компании БИТ, проводившими внедрение, можно выделить следующие:
Автоматизировано более 50 рабочих мест.
Проведено обучение пользователей с учетом специфики деятельности предприятия. Были выполнены работы по переносу документов в программу «1С:Управление Торговлей 8» за весь период работы в предыдущей учетной системе, что позволило руководству и сотрудникам предприятия получать данные по истории взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
Переход на новую систему позволил выявить недостатки ведения учета в компании, поэтому были проведены работы по адаптации и оптимизации бизнес-процессов компании; по постановке схем учета по всем участкам работы.
Решены актуальные вопросы учета затрат и расчетов с подотчетными лицами.
Функционал решения «1С:Управление Торговлей 8» позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета благодаря механизмам заказов и резервирования товаров.
В результате была создана система, позволяющая вести стабильную работу. Благодаря новому функционалу решения «1С:Управление Торговлей 8» существенно возросла эффективность работы компании. А именно:
скорость выписки документов и формирования отчетов в отделах закупок и продаж возросла примерно на 40%;
объем реализации в результате увеличения скорости выписки, отгрузки и учета товаров увеличился на 15%;
при этом количество сотрудников в отделе выписки и учета товаров сократилось на 2-х человек.
Исполнительный директор компании «Торговый дом «Простор» Анатолий Турчин отметил: «Когда перед компанией стал вопрос выбора партнера по внедрению новой системы автоматизации, мы остановили выбор на «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и программном продукте «1С:Управление Торговлей 8». Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания. Качественная работа специалистов, проводивших внедрение, позволила руководству компании получать полную информацию о финансово-хозяйственном состоянии предприятия и управленческой отчетности практически в режиме реального времени.
Следует отметить, что с внедрением новой системы нами были пересмотрены и актуализированы схемы учета. Это позволило существенно повысить эффективность работы сотрудников и получать достоверную и актуальную информацию по всем видам деятельности предприятия».
Компании «Торговый дом «Простор» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) планируют продолжать взаимовыгодное сотрудничество в области автоматизации деятельности предприятия.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing