rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Volantis и ОАО "ВымпелКом" заключили соглашение о внедрении платформы управления мобильным контентом

Компания Volantis, поставщик решений для мобильного Интернета, и сотовый оператор ОАО "ВымпелКом" (VIMP) заключили соглашение о внедрении платформы управления мобильным контентом Volantis Mobile Content Storefront. Об этом сообщила пресс-служба Volantis.
Информацию о стоимости решения компании не раскрывают.

Внедрение платформы позволит сотовому оператору упростить управление контентом, сократить сроки выведения для абонента нового мобильного контента, внедрение будет способствовать увеличению доли дополнительных услуг /VAS/ в доходах оператора.

Платформа будет первоначально использоваться "ВымпелКомом" для управления мобильным контентом в российской сети оператора /торговая марка "Билайн"/, активная абонентская база которой превышает 42 млн человек. Затем решение будет "бесшовно" интегрировано также в шести дочерних компаниях "ВымпелКома" в других странах СНГ /Казахстан, Украина, Узбекистан, Таджикистан, Грузия и Армения/, таким образом, оператор получит возможность предоставлять услуги мобильного контента, используя это решение, всем своим 80 млн абонентам.

По оценке экспертов, внедрение системы подобного масштаба в сети крупного мобильного оператора может стоить около 5 млн долл.

Платформа Volantis Mobile Content Storefront предназначена для беспроводных операторов и контент-провайдеров для управления, маркетинга, продажи и распространения цифрового контента /аудио-, видеоконтент и изображения/ на различные мобильные устройства /например, сотовые телефоны/ с использованием разных технологий, включая WAP, SMS, IVR и USSD. Платформа позволит "ВымпелКому" предоставлять новые контент-услуги, такие как загрузка полных версий музыкальных произведений, и предоставит возможность работы различным контент-провайдерам на одном портале сотового оператора.

Платформа предлагает комбинации функций для управления и инструменты для продвижения контента. Платформа оптимизирована для доставки контента на более, чем 5200 моделей мобильных устройств.

Источник: Прайм-ТАСС (http://www.prime-tass.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга