Основными задачами УПТК станут техническое обеспечение своевременного приема и реагирования сотрудниками ЕДДС на поступающие сообщения и последующая координация и контроль действий экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы. Унифицированный программно-технологический комплекс позволит также проводить анализ информации, полученной по результатам реагирования и оказывать дистанционную помощь гражданам по вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации.
В состав УПТК Системы-112 войдут следующие системы:
Система приема и обработки вызовов (СПОВ)
Система мониторинга (СМ)
Система хранения баз знаний и данных (СХД)
Система поддержки принятия решений (СППР)
Автоматизированная система консультативного обслуживания населения (АСКО), предназначенная для оказания информационно-справочной помощи гражданам по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе, через сеть Интернет.
Геоинформационная система (ГИС)
Система обеспечения информационной безопасности (СОИБ)
Для наиболее оперативного и эффективного реагирования на вызовы граждан в Системе-112 будут использованы системы глобального позиционирования ГЛОНАСС, а также возможности современных средств связи и сети Интернет.
Срок завершения работ по проекту – 30 ноября 2008 г.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing