Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.ru сыграет в другие игры/ Казуальные игры на портале будет эксклюзивно продавать Alawar Entertainment
22.07.2008 09:00
версия для печати
"Игровое направление является стратегическим для нас, поэтому мы стараемся выбирать партнеров, лидирующих на рынке. Договор с Alawar увеличил каталог игр на Mail.ru в пять раз — с 40 до 200",— подтвердила вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Гендиректор Alawar Александр Лысковский добавил, что его компания "теперь удерживает примерно 85% рынка" казуальных игр. Сергей Орловский, совладелец холдинга Astrum Online Entertainment, в который входит Territory IT — бывший поставщик игр на Mail.ru, отказался комментировать сделку. По данным iKS-Consulting, в 2007 году объем рынка казуальных игр в России составил около $10 млн, он растет примерно на 300% в год. До соглашения с Mail.ru доля рынка Alawar, поставляющей игры на порталы РБК, Rambler.ru и др. (всего у компании более двухсот партнерских интернет-площадок), составляла приблизительно 60%, уточняет господин Лысковский. Средняя стоимость казуальной игры от Alawar Entertainment — 170 руб. По данным компании, ее оборот до вычета отчислений интернет-площадкам в 2007 году составил более $10 млн, из них на Россию пришлось около $6 млн. План на 2008 год — примерно $30 млн, 30% должны принести российские пользователи. Компания контролируется группой частных лиц, в июле 2007 года 15% купила ИК "Финам" за $1,9 млн. Руководитель проекта "Рамблер. Игры" Артем Чуканов считает, что гарантия в $3 млн необычна для рынка: "Такое не практикуется, но в любом случае Alawar выгодно сотрудничать с одним из ведущих порталов рунета. Ведь рынок растет на сотни процентов в год и до насыщения еще далеко — быстрый интернет имеют не более 10% жителей России". По данным TNS Gallup Media, суточная аудитория Mail.ru в июне была самой большой в рунете — 6,21 млн человек. Президент издателя игр "Руссобит-М" Ирина Мизрахи считает, что, даже если по обороту Alawar удастся остаться лидером рынка, большой прибыли это не обеспечит: "Партнерская программа подразумевает, что 50% оборота идет площадке и еще часть — платежной системе. В результате рентабельность по операционной прибыли у компании в лучшем случае будет на уровне 25%". Александр Лысковский подтверждает, что при партнерской схеме еще около 35% выручки приходится отдавать платежной системе. По словам госпожи Мизрахи, выгоднее иметь свой портал распространения и издавать казуальные игры на дисках. Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||