Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "1С-Рарус" внедрила в компании PR-Premier MMCG комплексную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
28.07.2008 18:17
версия для печати
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM: организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию; автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами; повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов. Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ "1С-Рарус", специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач. Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте. Дополнительно созданная CRM-система позволила: o ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров; o использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании; o контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента; o проследить состояние любого документа по сделке; o экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании. Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||