Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ChronoPay стремится в телеком
30.07.2008 09:00
версия для печати
Приоритетными направлениями работы компании ChronoPay сейчас являются продажи авиабилетов и прием платежей телекоммуникационных операторов. Что касается последних, то за июль 2008 года процессинговая компания реализовала сразу несколько проектов с операторами связи по упрощению процедуры оплаты их услуг. Новыми клиентами компании стал провайдер услуг широкополосного доступа в Интерент «Комстар-ОТС» (торговая марка на частном рынке «Стрим») и мобильный оператор МТС. «Сегодня рынок интернет-платежей с помощью банковских карт демонстрирует интенсивный рост, и, по нашим прогнозам, в дальнейшем он будет увеличиваться именно за счет телекоммуникационного сектора. Считаем, что расширение и упрощение путей оплаты услуг связи и доступа в Интернет даст оператору возможность серьезно повысить лояльность своих пользователей», - отметил вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ЗАО «ХроноПэй» Дмитрий Шмаков. С середины июля 2008 года «Комстар-ОТС» предоставил пользователям возможность оплачивать услуги через Интернет по банковским картам международных платежных систем VISA, MasterCard, JCB, Diners Club. Совершить платежи за все услуги, которые оказывает «Комстар», можно из личного кабинета пользователя «Стрим». Оплата происходит в режиме онлайн. МТС начали принимать банковские карты через ChronoPay с 22 июля 2008 года. Онлайн-платеж – новый сервис МТС, дающий возможность держателям банковских карт Visa (в том числе и Visa Electron) и MasterCard оплачивать услуги связи МТС через web-сайт МТС. Для того чтобы совершить платеж, абоненту не нужно предварительно регистрировать банковскую карту на сайте или создавать личный кабинет. Для совершения платежа через сайт достаточно просто указать номер мобильного телефона, сумму пополнения счета и реквизиты банковской карты. Безопасность платежей гарантируется тем, что деньги, переведенные с банковской карты клиента в счет оплаты услуг мобильной связи, невозможно обналичить или перевести на другой банковский счет. Денежные средства могут быть возвращены только на банковскую карту, с которой был совершен платеж. Также в системе предусмотрены защитные фильтры, которые настраиваются в зависимости от предполагаемых рисков и специфики деятельности компании, всего предусмотрено около 300 таких фильтров. За безопасность денежных переводов отвечает специальный департамент компании, который отслеживает процессы транзакций. Другим направлением развития компании ChronoPay является авиационная отрасль. «До сих пор в России не было комплексного решения для организации онлайн-оплаты электронного авиабилета, в результате чего его внедрение сталкивалось с серьезными проблемами. Опыт нашей работы по организации интернет-платежей позволяет предложить авиакомпаниям принципиально новое специализированное отраслевое решение», - сообщил г-н Шмаков. Компанией «ХроноПэй» в этом году была анонсирована специальная платформа для работы с этим сегментом e-avia.ru. Появление платформы обусловлено инициативой IATA по введению с 2008 года электронных авиабилетов в государствах - участниках СНГ. На сегодняшний день процессинговая компания сотрудничает с тремя авиакомпаниями, нзвания которых пока не разглашаются, поскольку работа с ними ведется в тестовом режиме. Отметим, что в ведущих авиационных странах переход к электронному авиабилету в последние 2–3 года уже практически состоялся. По данным IATA, в 2005 году доля электронных авиабилетов, продаваемых через систему BSP, составляла приблизительно 40 %, в 2006 году она достигла 70 %, к 1 июля 2007 года – 84 %. К 1 января 2008 года удельный вес электронных авиабилетов среди всех продаваемых авиабилетов составил 92 %. Другим отраслям электронной коммерции компания также уделяет внимание, и «ХроноПэй» здесь работает на рынке цифрового контента, включая музыкальный, онлайн-бирж, веб-сервисов (например, с проектом LovePlanet) и т.д. Одним из первооткрывателей рынка электронной коммерции в России считается интернет-провайдер «Совам Телепорт», который в свое время в рамках проекта «Россия On-Line» начал принимать плату по кредитным карточкам за доступ к Интернету и к некоторым информационным ресурсам. В конце 1997 года ряд компаний начали реализовывать электронные магазины и пытаться с их помощью заработать деньги. Однако после нескольких месяцев работы такие магазины переставали поддерживаться, поскольку не приносили почти никакой прибыли. Среди причин провала проектов чаще всего называлась несовершенная система оплаты. Сейчас же на рынке электронных платежей работает достаточно много игроков, включая такие компании, как e-port, ОСМП (которые сейчас объединены), «Элекснет», «Золотая корона», CyberPlat и др. Автор: Анастасия Худаш (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, Комстар, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||