Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Региональная сеть автоцентров TRUCK CenterTM выбрала Норбит и Microsoft Dynamics CRM
01.08.2008 09:00
версия для печати
Разработка и внедрение корпоративной системы управления продажами в компании «Трак Центр» призваны повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого роста объемов продаж, масштабного расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения номенклатурной линейки продаваемой техники. Как отметил Эдуард Мавлиханов, коммерческий директор компании «Трак Центр»: «Мы рассчитываем создать не просто сеть высококачественных центров сервисного и технического обслуживания спецтехники, мы хотим предложить нашим клиентам совершенно иной уровень обслуживания от квалифицированного подбора автотехники и различных схем кредитования до круглосуточного автосервиса. Внедрение Microsoft Dynamics CRM – это лишь первый шаг в обеспечении стратегических планов развития нашей компании, и по нашим оценкам, он оказался весьма результативным, во многом благодаря профессионализму и заинтересованности компании «Норбит» в успехе проекта». Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Трак Центр» стартовал в конце апреля этого года, когда согласно результатам открытого тендера компания «Норбит» была выбрана в качестве партнера по разработке корпоративной системы управления продажами. За неполные три месяца специалисты Норбит разработали и внедрили CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой: обработка первичных обращений, хранение информации по потенциальным и действующим клиентам, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами. Ряд отраслевых задач по управлению продажами компании «Трак Центр» специалисты компании «Норбит» решили за счет доработок системы Microsoft Dynamics CRM. В частности корпоративная CRM-система позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций в случае внесения предоплаты по договорам, что полностью исключает вторичные продажи одной и той же модели. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании «Норбит»: «Не секрет, что многие IT-проекты, в том числе проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, зачастую затягиваются. CRM-проект в компании «Трак Центр» отличает очень четкое соблюдение поставленных сроков, чего удалось достичь благодаря идеальному сочетанию желания и усилий Заказчика, высокого профессионализма консультантов и отличной организации управления проектом. Фактически уже через полтора месяца после начала проекта сотрудники компании перешли на работу в систему. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство компании «Трак Центр», которое создало все условия для успешной реализации проекта». В дальнейших планах компании «Трак Центр»расширить возможности Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и подержанной техники, а также интегрировать решение с Call-центром. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?