Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новые технологии унифицированных коммуникаций на службе «Национального банка «Траст»
01.08.2008 09:00
версия для печати
Кроме этого, переход на цифровую связь позволит обеспечить доступ сотрудников банка к полному набору телефонных услуг, максимально рационально использовать городские телефонные линии и экономить на междугородних переговорах. Одним из преимуществ такого подхода является то, что для IP-телефонов Cisco не имеет значения фактическое местонахождение того или иного аппарата. Таким образом, устраняется проблема с переключением телефонов при переезде сотрудников не только в пределах здания, но и в другие офисы. И, наконец, разговоры по IP-сети Cisco практически невозможно подслушать. «Национальный банк «Траст» - один из крупнейших коммерческих банков России, который динамично развивается, оказывает полный спектр банковских услуг и постоянно расширяет свое географическое присутствие, - говорит Алексей Катрич, управляющий директор по информационным технологиям и операционной деятельности. - Сегодня подразделения банка расположены в более чем 40 субъектах Российской Федерации. Именно поэтому деятельность банка требует применения новых, современных инструментов для связи, использование которых позволит не только увеличить производительность и качество услуг, но и добиться экономического эффекта применения новых технологий». «Модернизация коммуникационной инфраструктуры банка «Траст» на основе технологий Cisco позволила сотрудникам банка воспользоваться всем комплексом интеллектуальных услуг, - отмечает Антон Сушкевич, генеральный директор компании «Энвижн Груп». - Мы изменили основной принцип работы всей телефонной сети банка, осуществив миграцию с традиционной аналоговой связи на IP-телефонию, на основе которой произведена тесная интеграция коммуникационной системы с бизнес-процессами. Теперь возможности IP-телефонии, мультимедийных конференций и интеллектуальной сети объединены вместе, обеспечивая значительное сокращение расходов и повышение производительности». «Система унифицированных коммуникаций Cisco, развернутая в банке, основана на открытых отраслевых стандартах, построена с использованием современных подходов по обеспечению отказоустойчивости в географически распределенной инфраструктуре, обладает встроенными механизмами обеспечения сетевой безопасности и предлагает большой набор возможностей по интеграции с бизнес- и коммуникационными решениями сторонних производителей, - говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco. - При этом сотрудники банка используют простые и интуитивно понятные коммуникационные приложения, фиксированные и мобильные устройства, которые естественным образом обеспечивают повышение производительности их работы в каждом сеансе связи. Я уверен, что заложенный сегодня фундамент для повышения эффективности совместной работы сотрудников и более тесного взаимодействия с клиентами и партнерами позволит банку в ближайшем будущем достичь высоких результатов на финансовом рынке». В проекте были использованы такие продукты Cisco, как голосовые шлюзы, маршрутизаторы WAN, IP-телефоны и коммутаторы уровня доступа. Специалисты «Энвижн Груп» осуществили инсталляцию всего комплекса оборудования и программного обеспечения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: интеграция, сервер, server
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||