Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n51729/


     
 

Хедхантер в штате

04.08.2008 09:00
Около 600 000 анкет зарегистрировано в системе «Вштате.ру» — дочернем проекте социальной сети «В контакте». Авторы проекта ожидают, что через месяц у них будет 1,5 млн анкет, а в 2009 г. «Вштате.ру» заработает $5-10 млн
Vkontakte.ru
социальная сеть
ООО «В контакте», зарегистрировано 19 января 2007 г.
100% компании принадлежит Doraview Limited (Британские Виргинские острова).
По словам сотрудников «В контакте», основной инвестор – фонд Digital Sky Technologies Юрия Мильнера и Григория Фингера.
Сеть насчитывает 15 млн пользователей.

О запуске нового проекта «Вштате.ру» объявил в начале июля Павел Дуров, создатель «В контакте». Пользователи Vkontakte.ru могут автоматически зарегистрироваться на сайте Vshtate.ru, остальным желающим нужно пройти регистрацию, указав имя, e-mail и город проживания. За месяц в системе зарегистрировано около 600 000 анкет, с системой также работает 3000 компаний и три кадровых агентства — «Альфа персонал», «Бизнеслинк персонал» и Avanta Personnel. Об этом «Ведомостям» через пресс-службу «В контакте» рассказал Илья Перекопский, гендиректор компании «Профессиональные контакты» («дочка» «В контакте») и один из руководителей «Вштате.ру».

Зарабатывать «Вштате.ру» собирается на работодателях. Сейчас они используют систему бесплатно, но вскоре компания начнет брать с них деньги за размещение вакансий или полный доступ к результатам поиска по базе. Найти несколько анкет по заданному критерию можно будет и бесплатно, говорит Перекопский. Он ожидает, что платные услуги принесут «Вштате.ру» $5-10 млн за 2009 г.

Правда, согласно опросу Avanta Personnel, всего 17% респондентов используют для поиска работы социальные сети. Большинство размещают резюме на специализированных рекрутинговых сайтах: hh.ru (HeadHunter, 78% опрошенных), job.ru (45%), superjob.ru (40%). По оценке HeadHunter, в 2007 г. объем рынка рекрутмента в России составил около $800 млн, доходы от интернет-рекрутмента — $30 млн, из них $15 млн заработал HeadHunter. Выручка job.ru, по собственным данным, составила $2,1 млн в 2007 г.

Бизнес-модель «Вштате.ру» жизнеспособная, считают директор по маркетингу HeadHunter Ольга Бруковская и директор по маркетингу холдинга «Пронто-Москва» (владеет job.ru) Сергей Орехов. Ведь международная социальная сеть LinkedIn уже давно зарабатывает на анкетах своих пользователей, замечает Орехов. Правда, считает Бруковская, успех проекта будет зависеть от количества и качества собранных «Вштате.ру» резюме.
 
Роман Дорохов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web