rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый контакт-центр "CCSolution" на базе Oktell

Завершился запуск контакт-центра "CCSolution" на базе "Коммуникационной платформы Oktell". Компания "Телефонные Системы" осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров Oktell и абонентских устройствах Cisco.
"CCSolution" - новый аутсорсинговый контакт-центр в Киеве. Основная деятельность компании – предоставление всех видов аутсорсинговых услуг в направлениях приема и обработки входящих вызовов и проведения исходящих кампаний: телемаркетинг, опросы, информирование и мн. др.

Целевой аудиторией контакт-центра "CCSolution" являются гостиничные комплексы, турфирмы, аптечные сети, медицинские клиники, банки, страховые компании, финансовые посредники и др. В ближайших планах компании – организация круглосуточной работы операторов в режиме 7х24, запуск интерактивного информационно-справочного рабочего места оператора "Portal CC" по направлениям деятельности аутсорсеров (данный модуль был интегрирован в Oktell), предоставление различных аутсорсинговых услуг, в том числе продаж по альтернативным каналам. Программное решение Oktell обеспечит техническую сторону реализации намеченных целей.

Конкурентные преимущества контакт-центра "CCSolution" планируется формировать за счет использования инновационных решений в системе обслуживания клиентов, предоставления консалтинговых услуг компаниям группы относительно возможностей применения альтернативных каналов в их деятельности, внедрения многоканального формата общения с клиентами, внедрения CRM-подхода в обслуживании клиентов, внедрения инновационных продуктов и услуг компаний в систему альтернативных каналов продаж, создания контактных центров компаний, если специфика территориального расположения или вида деятельности требует этого.

"Программное решение Oktell позволяет нам быстро и качественно реализовать проект за счет удобства и простоты настройки, гибкости, возможности интеграции", – говорит Тарасов А.В., директор ООО "Контакт Центр Солюшн". – В данный момент мы занимаемся приемом входящих вызовов по всем каналам коммуникации (телефон, sms, icq, e-mail, web) для одной финансовой компании. При поступлении вызова абонент слышит голосовое меню (IVR), в котором предлагается получить информацию о состоянии счета, задолженности, услугах компании, кредитах. После прослушивания клиент может соединиться с оператором. С помощью Oktell мы автоматизировали все направления деятельности контакт-центра. В дальнейшем планируем расширять сферу своих услуг за счет функциональных возможностей Oktell".

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга