Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Реклама в рунете растет с автопробегом/ Расходы на нее за полгода составили $260 млн
06.08.2008 09:00
версия для печати
MI специально для "Ъ" оценило бюджеты десяти крупнейших рекламодателей в сегменте медийной интернет-рекламы. Агентство в ежедневном режиме мониторит около 120 сайтов, в том числе площадки, рекламу на которых продают компании IMHO VI (главная страница "Яндекса", Rambler и др.), Mediaselling (kommersant.ru, vedomosti.ru), +Sol (livejournal.com, championat.ru). Кроме того MI отслеживает наиболее популярные в своих тематических нишах ресурсы: mtv.ru (музыка), kleo.ru (ресурсы для женщин), finmarket.ru (финансы) и т.д. К бюджетам, подсчитанным на основе официальных прайс-листов, была применена средняя скидка в 35%. Как и по итогам всего 2007 года (см. "Ъ" от 7 февраля), ведущими рекламодателями рунета остаются автопроизводители. По оценке MI, доля всей категории с учетом бюджетов дилеров составила в первом полугодии 24%, то есть около $24 млн. При этом пять ведущих автопроизводителей потратили вместе почти $11 млн (см. таблицу). Активизировались в этом году производители бытовой техники: в топ-10 с бюджетом $1,3 млн впервые попала компания Samsung Electronics, а доля всей категории, по оценке MI, выросла с 4% ($2,5 млн) годом ранее до 6% (почти $6 млн). Верхние строчки рейтинга MI не вызывают сомнений, констатирует руководитель направления цифровых медиа агентства Optimum Media Buying Андрей Молев. "А вот клиентов с полугодовым бюджетом около $1 млн в интернете много, поэтому определить, кто из них достоин войти в десятку, крайне сложно",— добавляет он. "В MI верно указали лидерство автопроизводителей, но вся категория оказалась даже недооцененной",— считает Андрей Чернышев из AdWatch. По его расчетам, интернет-бюджеты General Motors и Honda должны быть больше, чем у сотовых операторов. "Поскольку именно в интернете сосредоточена их целевая аудитория, ведущие автопроизводители отводят на интернет уже 15-20% от своего совокупного рекламного бюджета, тогда как в целом по рынку этот показатель в этом году равняется 3-3,5%",— уточняет он. Сами участники рейтинга приписанные им интернет-бюджеты не комментируют. "Но в этом году они вырастут по сравнению с прошлым годом примерно в два раза",— обещает директор по маркетингу российского офиса Ford Motor Co. Ирина Шароватова. Директор по маркетингу Samsung Electronics Сергей Певнев говорит об увеличении бюджета минимум в 2,5 раза. "Мы перераспределяем свой рекламный бюджет в пользу интернета",— признает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "Хотя общий уровень проникновения интернета по стране не очень высокий, для отдельных целевых групп, например тинейджеров, этот показатель уже довольно значимый",— соглашается руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble Лада Кудрова. Всего в этом году на интернет рекламодатели потратят более $600 млн, полагают в MI. Сергей Соболев Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Финансы, Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||