В центре обработки вызовов установлено 8 станций записи, (это около 250-ти цифровых и аналоговых линий). Все сообщения поступают на сервер и сохраняются в архиве, который до недавнего времени был рассчитан на полгода хранения, сейчас планируется увеличить глубину архива до восьми месяцев. Следует отметить, что вся поступающая информация хранится на станциях записи от трех до шести месяцев, одновременно эти же данные поступают на долгосрочное хранение в архив. Данное преимущество подтверждает надежность системы VOCORD Phobos Audio. Операторы, принимающие телефонные звонки, решают целый ряд задач: дают необходимые консультации, принимают заявки о вызове врача или бригады медиков на дом, решают вопросы по предоставлению экстренной медицинской помощи. Работа ведется в круглосуточном режиме.
Записи переговоров позволяют оценивать эффективность деятельности операторов, производить анализ и разбор спорных ситуаций, также предоставлять аудиозаписи для судебных разбирательств и правоохранительных органов, пресекать ложные вызовы.
Система VOCORD Phobos Audio имеет широкую область применения, может использоваться в центрах обработки вызовов, в авиации, промышленности, энергетике, в диспетчерских и экстренных службах.
Компания «Вокорд» на протяжении нескольких лет сотрудничает со службами скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы. Оборудование VOCORD имеет все необходимые сертификаты и Заключение ЭКЦ МВД РФ о пригодности аудиоматериалов (полученных с помощью оборудования VOCORD Phobos Audio) для проведения идентификации лиц по голосу и речи.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Оборудование