Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В РФ мобильный Интернет используют для развлечения, а в США и Европе – для информирования
18.08.2008 16:42
версия для печати
Так, среди 5 лидирующих категорий веб-ресурсов мобильного Интернета в России: развлечения (34 процента), поиск (29 процентов), электронная почта (24 процента), музыка (24 процента), игры (24 процента). В то же время, среди американских пользователей мобильного Интернета наибольшей популярностью пользуются "почтовики" (65 процентов), погодные сайты (41 процент), поисковые порталы (29 процентов), новостные и политические ресурсы (26 процентов), путеводители городов/ карты (24 процента). В Европе наибольшей популярностью пользуются следующие тематические ресурсы: электронная почта (46 процентов), поиск (25 процентов), новости/ политика (24 процента), погода (24 процента), спорт (22 процентоа). Развлечения, музыка и игры в Европе и США занимают соответственно восьмое, девятое и десятое места в списке топовых категорий Интернет-ресурсов. Все этого говорит о том, что пользователи мобильного Интернета в странах БРИК чаще всего используют мобильные телефоны для получения развлекательного контента, а пользователи в США и Европе рассматривают свои телефоны как средство доступа к информации. "Потребители в США и Европе имеют широкий доступ к средствам информации и развлечениям уже на протяжении десятилетий - благодаря развитой стационарной инфраструктуре связи и передачи информации, а в последнее время и за счет распространения специализированных устройств, таких как iPod," - говорит вице-президент подразделения мобильных медиа компании «Nielsen» Джефф Херрманн. "На растущих рынках Бразилии, России, Индии и Китая пользователи долгое время были лишены такой возможности, и теперь, по мере развития местной инфраструктуры, они заполняют этот пробел, приветствуя превращение мобильной связи в персональную развлекательную платформу". Исследование «Nielsen» также выявило, что мобильный Интернет продолжает завоевывать популярность во всем мире. Россия не исключение. Более 11 процентов пользователей мобильной связи в России подключаются к Интернету со своих мобильных устройств, следуя в списке стран сразу за лидерами - США, Великобританией и Италией. Уровень проникновения мобильного Интернета в Китае составляет 6,8 процента, что не на много меньше, чем в Германии (7,4 процента). И хотя Бразилия и Индия идут в конце списка, уровень проникновения мобильного Интернета в этих двух странах говорит о том, что в будущем возможно более широкое его использование, говорится в исследовании, сообщает «Финмаркет». Источник: Татар-информ (http://www.tatar-inform.ru/) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||