Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Роснанотех" поменяла орла на сферу/ Госкорпорация проводит ребрендинг
20.08.2008 13:50
версия для печати
Представляющая Россию на мировом рынке инноваций корпорация должна позиционировать себя как мощный глобальный бренд, говорит руководитель департамента корпоративных коммуникаций "Роснано" Денис Кусенков. Поэтому фирменный стиль, по его словам, должен отражать прежде всего уникальность корпорации, инновационность ее проектов и динамичность. В тендере на разработку нового фирменного стиля участвовали западные и российские агентства, в том числе местные офисы сетей BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. Победила концепция "Мир возможностей", разработанная шведским брендинговым агентством Differ. Именно шведы предложили агентству сократить название до "Роснано". В самой корпорации надеются, что теперь ее перестанут постоянно путать с "Ростехнологиями" Сергея Чемезова (созданы на базе "Рособоронэкспорта"). "Мы хотели сделать "Роснано" современной, надежной и инновационной компанией",— отметил гендиректор Differ Бенуа Фалениус. Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламной кампании в поддержку бренда. Гонорар Differ участники рынка оценивают в $150-200 тыс. В "Роснано" эту оценку не комментируют. Логотип получился объемным, что соответствует последним европейским трендам, отмечает управляющий директор агентства TNC Brands.Ads Наталья Меш. Дизайн-директору британского брендингового агентства Fitch Полу Силкоксу работа Differ понравилась. "Логотип дает ощущение перемен, развития, движения вперед,— признает он.— Цвета накладываются друг на друга, что создает глубину и энергию". Правда, по мнению госпожи Меш, кириллическая версия менее проработана, чем латинская: "Видно, что для авторов кириллица мало знакома",— считает она. Российская корпорация нанотехнологий создана в соответствии с законом N139-ФЗ от 19 июля 2007 года для реализации госполитики в сфере нанотехнологий. Выступает соинвестором в нанотехнических проектах со значительным экономическим и социальным потенциалом. В конце 2007-го правительство перечислило корпорации 132 млрд руб. "Роснано" стала второй из созданных за последнее время госкорпораций, которые занялись собственным позиционированием. В начале лета тендер на разработку фирменного стиля также провел "Олимпстрой". Теперь его логотип образуют три многоугольника различных оттенков синего цвета. Собирается обновить фирменный стиль и Внешэкономбанк (ВЭБ), в прошлом году реорганизованный в госкорпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности", сообщили в компании. Кардинальных изменений фирменного стиля не будет, он просто станет более динамичным, предупреждает директор департамента информационной политики ВЭБа Андрей Мазуров. Обновленный фирменный стиль ВЭБ представит этой осенью. Интерес госкорпораций к брендингу не случаен, считает партнер агентства Yourbrand.ru Александр Новиков. "Государство задумало такие структуры как эффективные бизнес-единицы,— полагает он.— И госкорпорациям важно донести этот тезис до общественности и партнеров". Сергей Соболев, Екатерина Дударева Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Маркетинг, Регулирование Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||