Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Техническая "неотложка" для мобильного
26.08.2008 16:39
версия для печати
Раздел технических консультаций появился на сайте goldphone.ru два года назад, тогда попутно выполняя задачу популяризации торговой марки Goldphone.ru. В разное время роль экспертов доверялась ведущим сотрудникам. После двухмесячного перерыва, совпавшего с реорганизацией и расширением компании, работа раздела возобновлена. Все консультации построены по принципу "вопрос-ответ". Содержание разбито на 30 тем, в которых перечислены наиболее часто возникающие неисправности мобильных телефонов. Человек, обращающийся к интернет-сервису, сам выбирает тему (к примеру, "не работает клавиатура"), находит похожий случай среди предыдущих ответов эксперта либо задает свой вопрос в интерактивном окне. За двухлетний период практики выработан формальный регламент: орфография и стилистика авторов вопросов максимально сохраняется, ответы же должны быть лаконичными, исчерпывающими, соблюдающими принцип "не навреди", технически и орфографически грамотными. Как утверждает нынешний ответственный "эксперт-техконсульт" Goldphone.ru, даваемые рекомендации сравнимы с "первой помощью", которую владелец мобильного телефона может самостоятельно оказать в домашних условиях: - Многие люди относятся к сервисным центрам с опаской. Вдруг с телефоном ничего серьезного не случилось? Я почти всегда подсказываю людям совершенно банальные вещи, не имеющие ничего общего с техническими вмешательствами вроде "разобрать и пропаять". И часто бывает, что это помогает. Если же проблема такова, что своими силами ее не решить – я, напротив, советую ничего самостоятельно не предпринимать и как можно скорей обратиться за помощью к специалистам. Ведь если, к примеру, в телефон попала вода, то от оперативности вмешательства зависит успех "лечения". По словам представителя Goldphone.ru, сегодня, в связи с постоянным увеличением количества клиентов компании, задачей технических консультаций становится снижение нагрузки на сервисный центр, и без того обслуживающий ежемесячно свыше полутора тысяч заказов по ремонту мобильных устройств, не считая обязательной их бесплатной диагностики: - Мы не стараемся загнать людей в сервисный центр. Не всем больным требуется госпитализация. Моя первая цель – подсказать, что предпринять, куда обратиться. К примеру, на российских сайтах компаний-производителей имеются сервисы, обращение к которым решит проблемы с программным обеспечением, настройками. Так высвобождается время наших мастеров для работы с неисправностями, требующими реального серьезного вмешательства. Сейчас в раздел консультаций на сайте www.goldphone.ru ежесуточно поступает около 50 вопросов – это полторы тысячи в пересчете за месяц. Как отмечают в Goldphone.ru, примеры организации подобных технических консультаций в небольших сервисных компаниях довольно редки - гораздо более распространен формат телефонной "горячей линии", которая есть и в Goldphone.ru. Ежедневно компания принимает до трехсот звонков суммарной длительностью около 10 часов. Однако довольно большому числу людей комфортней обратиться и изложить суть проблемы письменно через интерактивное окно на сайте, нежели устно по телефону. Еще один очевидный плюс интернет-консультаций - возможность ознакомиться с уже полученными и сохраненными ответами эксперта и найти среди них нужный. Несколько дней назад к интернет-сервису технических консультаций на сайте goldphone.ru добавилась возможность онлайн ICQ-консультаций. Однако в Goldphone.ru полагают, что новый сервис лишь дополняет, но ни в коей мере не заменяет имеющегося на сайте разветвленного раздела. Компания Goldphone.ru (Москва) – малое сервисное предприятие, предоставляющее все виды услуг для владельцев мобильных устройств, в числе которых: ремонт, реставрация, дизайн-тюнинг, продажа. В структуру компании входят: сервисный центр, дизайн-студия, call-центр, интернет-магазин, информационная служба и административный блок. Численность сотрудников составляет 25 человек. Региональное представительство Goldphone.ru с июня 2008 года работает в Тольятти. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||