Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Домолинк и ZyXEL начинают совместную поддержку клиентов
01.09.2008 09:00
версия для печати
Но теперь пользователи услуг широкополосного доступа в Интернет, выбравшие ADSL-модем или интернет-центр ZyXEL, могут обратиться не только к службе технической поддержки Domolink, но и к специалистам компании ZyXEL. «Проект Домолинк — одно из приоритетных направлений деятельности ЦентрТелекома, и его развитие невозможно без роста абонентской базы данной услуги. В свою очередь каждый наш пользователь должен быть уверен, что, подключаясь к Домолинк, он сможет получить не только высококачественную услугу, но и современную техническую поддержку работы сетевого оборудования с гарантированным качеством обслуживания», — отметил заместитель генерального директора — технический директор ОАО «ЦентрТелеком» Вадим Кондратов, комментируя начало совместного проекта с компанией ZyXEL. «Многие устройства ZyXEL, в частности ADSL-модемы и интернет-центры, поставляются с утилитой NetFriend, позволяющей подключить устройство к сети Домолинк за считаные минуты. Кроме того, NetFriend может провести диагностику устройства и телефонной линии, чтобы специалисту службы поддержки было легче понять причину возможных неполадок, не озадачивая клиента серией технических вопросов», — сообщил руководитель Службы технической поддержки ZyXEL Россия Петр Павлов. ZyXEL предлагает удобные и современные способы связи со Службой технической поддержки: Интерактивная система консультаций — веб-сервис с гарантированным качеством обслуживания, где каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до подтверждения решения со стороны клиента; Бесплатная «горячая линия» — 8 (800) 200–8929 — телефон для абонентов из Московской области и других регионов России. Консультанты Службы технической поддержки готовы оказать телефонную консультацию в будние дни с 08:00 до 20:00 по московскому времени. «Впечатление клиента от сервиса ADSL складывается из характеристик самой услуги провайдера, свойств устройства, используемого для подключения, и опыта обращения в техническую поддержку, — говорит директор по продукции ZyXEL Россия Максим Медведев. — Поэтому объединение усилий интернет-провайдера и производителя оборудования в поддержке клиентской базы абсолютно закономерно. Уверен, что мы сейчас даем старт деловой модели, которая займет существенную долю рынка уже через несколько лет». О компании ОАО «ЦентрТелеком» ОАО «ЦентрТелеком» — крупнейшая телекоммуникационная компания фиксированной связи, осуществляющая свою деятельность на территории Центрального Федерального округа, где проживает более 20% населения России. Компания предоставляет населению и организациям широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет с использованием современных технологий (xDSL, Ethernet и др.), передачи данных, проводного и эфирного радиовещания, обеспечивает трансляцию программ кабельного телевидения, а также оказывает услуги присоединения и услуги по пропуску трафика другим операторам связи. О компании ZyXEL Корпорация ZyXEL Communications является разработчиком сетевых решений на базе интернет-технологий. Приоритетные направления развития компании включают широкополосный доступ, беспроводные и традиционные локальные сети, устройства безопасности. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||